Профессиональная надежность и пригодность персонала

76. Определение профессиональной пригодности персонала на примере коммерческой фирмы.

77. Эффективное использование возможностей информационных технологий в управлении бизнесом.

78. Специалист по управлению знаниями: профессиональные, должностные, личностные характеристики.

79. Психологическая адаптация сотрудника при вхождении в новый коллектив.

80. Исследование факторов благонадежности персонала в коммерческих структурах.

81. Формирование перспективы профессиональной самореализации как условие удовлетворенности профессией.

82. Профессиональное самоопределение как способ самореализации.

83. Психологическая обусловленность успешности деятельности (…).

84. Роль смысложизненных ориентаций в адаптации к профессии.

85. Психологические особенности когнитивного компонента профессионального образа «Я» сотрудников охраны.

Психология управления персоналом

86. Психологические особенности личности руководителя как лидера.

87. Профессионально важные качества руководителей среднего звена.

88. Ценностная сфера и субъективное благополучие современного руководителя.

89. Психологические аспекты управления мотивацией персонала.

90. Регуляция эмоционального состояния руководящих работников.

91. Стили руководства и управления в организации.

92. Взаимосвязь стиля руководства с психологическим типом руководителя.

93. Взаимосвязь стиля руководства, мотивации персонала и эффективности профессиональной деятельности.

94. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат в коллективе.

95. Управление социально-психологическим климатом (межличностный аспект) в коллективе.

96. Особенности изменения социально-психологического климата в фирме в период реорганизации.

97. Методы оптимизации деятельности управленческого персонала.

98. Управление организационными знаниями как конкурентное преимущество.

99. Управление формированием профессиональной идентичности.

100. Сравнительная характеристика рекрутинговых агентств.

101. Использование музыкального кондиционирования для коррекции функционального состояния операторов.

102. Технологии управления корпоративными базами знаний.

103. Психологические методы отбора и оценки персонала (на примере сете магазинов розничной торговли).

104. Психологические особенности принятия решения на рабочем месте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: