Дошкольной педагогики и психологии

1. Система содействия развитию наглядного моделирования детей 5-7 лет средствами блочно-тематического планирования.

2. Оптимизация педагогического процесса ДОУ средствами моделирования, проектирования и блочно-тематического планирования работы с детьми.

3. Организация системы интегрированных занятий по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет.

4. Система содействия развитию наглядного моделирования детей 5-7 лет средствами блочно-тематического планирования.

5. Оптимизация педагогического процесса ДОУ средствами моделирования, проектирования и блочно-тематического планирования работы с детьми.

6. Организация системы интегрированных занятий по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет.

7. Оптимизация системы познавательно-эстетического развития дошкольников посредством технологии блочно-тематического планирования.

8. Педагогическая система содействия развитию изобразительного творчества детей 6-7 лет на занятиях лепкой.

9. Коррекция агрессивного поведения детей средствами игры и художественно-творческой деятельности.

10. Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами графики

Половодова Л.С., к.п.н., доцент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Формирования коммуникативных умений и навыков у детей ст. дошк. возраста в условиях игры с правилами.

2. Формирование коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста в условиях совместной игры со взрослыми.

3. Формирование коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста в играх с правилами.

Крылова Н.М., к.п.н., доцент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Критерии педагогического мастерства воспитателя, содействующего развитию и саморазвитию у детей дошкольного возраста ЭПД

2. Критерии педагогического мастерства воспитателя, содействующего развитию и саморазвитию ЭМД у детей среднего дошкольного возраста

3. Особенности профессионального мастерства воспитателя, содействующего становлению и развитию трудовой деятельности у младших дошкольников

Прозументик О.В., к.пс.н., доцент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Педагогические условия развития внутренней позиции школьника и мотивов учения у детей 6-7 лет.

2. Психолого-педагогические условия повышения профессионально-педагогической компетентности воспитателя ДОУ по вопросам полового воспитания детей дошкольного возраста.

3. Развитие эмоционального мира у детей среднего дошкольного возраста.

4. Ручной труд как средство подготовки дошкольников к овладению графикой письма.

5. Создание условий для социально-психологической адаптации детей к условиям школьного обучения.

6. Дистанционное обучение родителей по вопросам полового воспитания детей дошкольного возраста.

7. Эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста.

Ворошнина Л.В., к.п.н., доцент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Влияние обучения творческому рассказыванию на развитие связной речи гиперактивных детей старшего дошкольного возраста.

2. Развитие связной монологической речи у леворуких детей среднего дошкольного возраста.

3. Вариативность как показатель совершенствования творческого рассказывания детей ст. дошкольного возраста.

4. Методика обучения детей 5-го года жизни пересказыванию литературных произведений.

5. Развитие связной речи детей 5-го года жизни на наглядной основе.

6. Современные подходы к обучению творческому рассказыванию детей пятого года жизни.

7. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по картине.

Федотова А.М., к.п.н., доцент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Использование сюжетно-дидактических игр для формирования первоначальных экологических представлений о луге у детей 4-го года жизни

2. Использование сюжетно-дидактических игр для формирования экологических представлений о домашних животных у детей 5-го года жизни

Токаева Т.Э. к.п.н., доцент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Развитие мелкой моторики детей первого года жизни в играх и игровых упражнениях.

2. Внедрение региональной программы «Будь здоров, малыш!» для работы с детьми раннего возраста группы риска.

3. Дифференцированный подход в формировании готовности ребенка к письму средствами физической культуры.

4. Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижной игре.

5. Методы исследования субъективности ребенка в физкультурно-оздоровительной деятельности.

Григорьева Ю.С., к.п.н., ассистент кафедры

дошкольной педагогики и психологии.

1. Произведения художественной литературы как средство формирования маскулинности у мальчиков старшего дошкольного возраста.

2. Формирование социальных основ отцовства у мальчиков старшего дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.

3. Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания дошкольников.

4. Использование дидактических игр в процессе формирования знаний по разделу «Человек в истории».

5. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования маскулинных качеств у мальчиков старшего дошкольного возраста.

Чертоляс Е.В., старший преподаватель кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Мониторинг качества образовательных ситуаций как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

2. Развитие дошкольного образования в Коми-Пермяцком округе.

3. Педагогический совет как коллективный орган управления ДОУ.

4. Реализация функции контроля руководителей дошкольного образовательного учреждения.

5. Подходы к изучению сущности и механизмов организации мониторинга качества образования ДОУ.

6. Организация деятельности педагогического совета как органа управления педагогическим процессом ДОУ.

Путяшева Л.А., старший преподаватель кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Развитие творчества в играх на плоскостное моделирование

2. Особенности становления общественного дошкольного воспитания в России и Свердловском районе города Перми.

3. Становление дошкольного образования в России и в г.Перми.

4. Этапы и тенденции развития дошкольного образования и воспитания в России.

5. Дидактический материал «Логические блоки Э.Дьенеша» в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Зорина Н.А., старший преподаватель кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме формирования социально-психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.

2. Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста.

3. Формирование гуманных чувств и отношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.

4. Дидактическая игра как средство обогащения и систематизации представлений детей старшего дошкольного возраста о родном крае.

5. Эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста.

6. Нетрадиционные формы сотрудничества детского сада и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.

7. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности на игровых занятиях.

8. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста через конструирование.

Максимова М.Ю., ассистент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Игра как средство формирования начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста (на материале ознакомления детей с биоценозом луга).

2. Элементарная поисковая деятельность как средство формирования начал экологической культуры у детей шестого года жизни.

3. Игры-имитации как средство формирования начал экологической культуры детей 6-го года жизни.

4. Педагогические условия формирования эмоционально-положительного отношения к природным объектам у детей старшего дошкольного возраста

Чудинова Ю.Г., ассистент кафедры

дошкольной педагогики и психологии

1. Художественная литература как средство нравственного воспитания детей старшего и среднего дошкольного возраста

2. Народная игра как средство патриотического воспитания дошкольников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: