1. Система содействия развитию наглядного моделирования детей 5-7 лет средствами блочно-тематического планирования.
2. Оптимизация педагогического процесса ДОУ средствами моделирования, проектирования и блочно-тематического планирования работы с детьми.
3. Организация системы интегрированных занятий по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет.
4. Система содействия развитию наглядного моделирования детей 5-7 лет средствами блочно-тематического планирования.
5. Оптимизация педагогического процесса ДОУ средствами моделирования, проектирования и блочно-тематического планирования работы с детьми.
6. Организация системы интегрированных занятий по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет.
7. Оптимизация системы познавательно-эстетического развития дошкольников посредством технологии блочно-тематического планирования.
8. Педагогическая система содействия развитию изобразительного творчества детей 6-7 лет на занятиях лепкой.
9. Коррекция агрессивного поведения детей средствами игры и художественно-творческой деятельности.
|
|
10. Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами графики
Половодова Л.С., к.п.н., доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Формирования коммуникативных умений и навыков у детей ст. дошк. возраста в условиях игры с правилами.
2. Формирование коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста в условиях совместной игры со взрослыми.
3. Формирование коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста в играх с правилами.
Крылова Н.М., к.п.н., доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Критерии педагогического мастерства воспитателя, содействующего развитию и саморазвитию у детей дошкольного возраста ЭПД
2. Критерии педагогического мастерства воспитателя, содействующего развитию и саморазвитию ЭМД у детей среднего дошкольного возраста
3. Особенности профессионального мастерства воспитателя, содействующего становлению и развитию трудовой деятельности у младших дошкольников
Прозументик О.В., к.пс.н., доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Педагогические условия развития внутренней позиции школьника и мотивов учения у детей 6-7 лет.
2. Психолого-педагогические условия повышения профессионально-педагогической компетентности воспитателя ДОУ по вопросам полового воспитания детей дошкольного возраста.
3. Развитие эмоционального мира у детей среднего дошкольного возраста.
4. Ручной труд как средство подготовки дошкольников к овладению графикой письма.
|
|
5. Создание условий для социально-психологической адаптации детей к условиям школьного обучения.
6. Дистанционное обучение родителей по вопросам полового воспитания детей дошкольного возраста.
7. Эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Ворошнина Л.В., к.п.н., доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Влияние обучения творческому рассказыванию на развитие связной речи гиперактивных детей старшего дошкольного возраста.
2. Развитие связной монологической речи у леворуких детей среднего дошкольного возраста.
3. Вариативность как показатель совершенствования творческого рассказывания детей ст. дошкольного возраста.
4. Методика обучения детей 5-го года жизни пересказыванию литературных произведений.
5. Развитие связной речи детей 5-го года жизни на наглядной основе.
6. Современные подходы к обучению творческому рассказыванию детей пятого года жизни.
7. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по картине.
Федотова А.М., к.п.н., доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Использование сюжетно-дидактических игр для формирования первоначальных экологических представлений о луге у детей 4-го года жизни
2. Использование сюжетно-дидактических игр для формирования экологических представлений о домашних животных у детей 5-го года жизни
Токаева Т.Э. к.п.н., доцент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Развитие мелкой моторики детей первого года жизни в играх и игровых упражнениях.
2. Внедрение региональной программы «Будь здоров, малыш!» для работы с детьми раннего возраста группы риска.
3. Дифференцированный подход в формировании готовности ребенка к письму средствами физической культуры.
4. Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижной игре.
5. Методы исследования субъективности ребенка в физкультурно-оздоровительной деятельности.
Григорьева Ю.С., к.п.н., ассистент кафедры
дошкольной педагогики и психологии.
1. Произведения художественной литературы как средство формирования маскулинности у мальчиков старшего дошкольного возраста.
2. Формирование социальных основ отцовства у мальчиков старшего дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.
3. Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания дошкольников.
4. Использование дидактических игр в процессе формирования знаний по разделу «Человек в истории».
5. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования маскулинных качеств у мальчиков старшего дошкольного возраста.
Чертоляс Е.В., старший преподаватель кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Мониторинг качества образовательных ситуаций как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
2. Развитие дошкольного образования в Коми-Пермяцком округе.
3. Педагогический совет как коллективный орган управления ДОУ.
4. Реализация функции контроля руководителей дошкольного образовательного учреждения.
5. Подходы к изучению сущности и механизмов организации мониторинга качества образования ДОУ.
6. Организация деятельности педагогического совета как органа управления педагогическим процессом ДОУ.
Путяшева Л.А., старший преподаватель кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Развитие творчества в играх на плоскостное моделирование
2. Особенности становления общественного дошкольного воспитания в России и Свердловском районе города Перми.
3. Становление дошкольного образования в России и в г.Перми.
4. Этапы и тенденции развития дошкольного образования и воспитания в России.
|
|
5. Дидактический материал «Логические блоки Э.Дьенеша» в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Зорина Н.А., старший преподаватель кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме формирования социально-психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.
2. Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста.
3. Формирование гуманных чувств и отношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.
4. Дидактическая игра как средство обогащения и систематизации представлений детей старшего дошкольного возраста о родном крае.
5. Эмоциональное развитие детей среднего дошкольного возраста.
6. Нетрадиционные формы сотрудничества детского сада и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.
7. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности на игровых занятиях.
8. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста через конструирование.
Максимова М.Ю., ассистент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Игра как средство формирования начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста (на материале ознакомления детей с биоценозом луга).
2. Элементарная поисковая деятельность как средство формирования начал экологической культуры у детей шестого года жизни.
3. Игры-имитации как средство формирования начал экологической культуры детей 6-го года жизни.
4. Педагогические условия формирования эмоционально-положительного отношения к природным объектам у детей старшего дошкольного возраста
Чудинова Ю.Г., ассистент кафедры
дошкольной педагогики и психологии
1. Художественная литература как средство нравственного воспитания детей старшего и среднего дошкольного возраста
2. Народная игра как средство патриотического воспитания дошкольников
|
|