Ворошнина О.Р.,, к.пс.н., доцент кафедры специальной
дошкольной педагогики и психологии.
1. Развитие общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушенным слухом в процессе сюжетно-ролевой игры.
2. Изучение и коррекция материнского отношения к ребенку с бронхиальной астмой.
3. Развитие связной речи детей с ОНР в играх со сказкой.
4. Организация и содержание коррекционной работы с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими ОНР.
5. Дидактические игры как средство коррекции и развития моторных функций детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2-3 уровней.
6. Роль логопедической ритмики в коррекции нарушений моторных функций детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
7. Изучение и развитие пространственного восприятия старших дошкольников с ОНР 3 уровня, осложненного псевдобульбарной дизартрией.
Ильина И.Ю.,, к.пс.н., доцент кафедры специальной
дошкольной педагогики и психологии.
1. Особенности развития эмоционального восприятия музыки у детей с нарушениями зрения в процессе слушания музыки.
|
|
2. Развитие ритмического слуха у детей с нарушениями зрения на занятиях ритмикой в детском саду.
3. Эмоциональная адаптация к ДОУ детей с нарушениями зрения.
4. Влияние семейной среды на эмоционально-личностное развитие детей с заиканием.
5. Влияние семейной среды на эмоционально-личностное развитие ребенка с дислалией.
Токаева Т.Э.,, к.п.н., доцент кафедры специальной
дошкольной педагогики и психологии.
1. Развитие ребенка с задержкой психического развития как субъекта на физкультурных занятиях.
2. Влияние двигательного игротренинга на развитие ребенка с ДЦП 3-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.
3. Развитие произвольного внимания и психомоторных функций детей с СДВГ старшего дошкольного возраста на занятиях коррекционной ритмикой.
4. Развитие произвольного внимания и психомоторных функций детей с СДВГ старшего дошкольного возраста на занятиях коррекционной ритмикой.
5. Влияние стретчинговых занятий на развитие ребенка с ДЦП 6-7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.
6. Развитие переключаемости внимания у детей с ДЦП 5 – 6 лет в процессе игр и игровых упражнений.
7. Развитие концентрации внимания у детей с ДЦП 5 – 6 лет в процессе игр и игровых упражнений.
8. Влияние подвижных игр на развитие непроизвольного запоминания у детей с ДЦП 5 – 7 лет.
9. Влияние подвижных игр на развитие непроизвольного запоминания у детей с ДЦП 3 – 5 лет
Наумов А.А.,, к.п.н., доцент кафедры специальной
дошкольной педагогики и психологии.
|
|
1. Организация процесса инклюзии детей с тяжелой формой ДЦП через подвижные игры.
2. Разработка системы психомоторных упражнений, направленных на коррекцию координационных способностей у детей с болезнью Дауна старшего дошкольного возраста.
3. Развитие навыков социально одобряемого поведения посредством подвижных игр у старших дошкольников с ДЦП.
4. Развитие механизмов социализации детей с гиперкинетической формой ДЦП в процессе сюжетно-ролевой игры.
5. Развитие самостоятельности в бытовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
6. Формирование физкультурно-оздоровительной деятельности у детей с сочетанием тяжелого двигательного и интеллектуального дефекта при ДЦП.
7. Формирование игровой деятельности у детей с сочетанием тяжелого двигательного и интеллектуального дефекта при ДЦП.
8. Развитие ребенка с ДЦП младшего дошкольного возраста как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.
9. Развитие ребенка с ДЦП старшего дошкольного возраста как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.
10. Развитие ребенка с ДЦП младшего дошкольного возраста как субъекта социально-трудовой деятельности.
11. Развитие ребенка с ДЦП старшего дошкольного возраста как субъекта социально-трудовой деятельности.
Прозументик О.В.,, к.пс.н., доцент кафедры специальной
дошкольной педагогики и психологии.