Кафедра специальной дошкольной педагогики и психологии

Ворошнина О.Р.,, к.пс.н., доцент кафедры специальной

дошкольной педагогики и психологии.

1. Развитие общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушенным слухом в процессе сюжетно-ролевой игры.

2. Изучение и коррекция материнского отношения к ребенку с бронхиальной астмой.

3. Развитие связной речи детей с ОНР в играх со сказкой.

4. Организация и содержание коррекционной работы с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими ОНР.

5. Дидактические игры как средство коррекции и развития моторных функций детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2-3 уровней.

6. Роль логопедической ритмики в коррекции нарушений моторных функций детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.

7. Изучение и развитие пространственного восприятия старших дошкольников с ОНР 3 уровня, осложненного псевдобульбарной дизартрией.

Ильина И.Ю.,, к.пс.н., доцент кафедры специальной

дошкольной педагогики и психологии.

1. Особенности развития эмоционального восприятия музыки у детей с нарушениями зрения в процессе слушания музыки.

2. Развитие ритмического слуха у детей с нарушениями зрения на занятиях ритмикой в детском саду.

3. Эмоциональная адаптация к ДОУ детей с нарушениями зрения.

4. Влияние семейной среды на эмоционально-личностное развитие детей с заиканием.

5. Влияние семейной среды на эмоционально-личностное развитие ребенка с дислалией.

Токаева Т.Э.,, к.п.н., доцент кафедры специальной

дошкольной педагогики и психологии.

1. Развитие ребенка с задержкой психического развития как субъекта на физкультурных занятиях.

2. Влияние двигательного игротренинга на развитие ребенка с ДЦП 3-5 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

3. Развитие произвольного внимания и психомоторных функций детей с СДВГ старшего дошкольного возраста на занятиях коррекционной ритмикой.

4. Развитие произвольного внимания и психомоторных функций детей с СДВГ старшего дошкольного возраста на занятиях коррекционной ритмикой.

5. Влияние стретчинговых занятий на развитие ребенка с ДЦП 6-7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

6. Развитие переключаемости внимания у детей с ДЦП 5 – 6 лет в процессе игр и игровых упражнений.

7. Развитие концентрации внимания у детей с ДЦП 5 – 6 лет в процессе игр и игровых упражнений.

8. Влияние подвижных игр на развитие непроизвольного запоминания у детей с ДЦП 5 – 7 лет.

9. Влияние подвижных игр на развитие непроизвольного запоминания у детей с ДЦП 3 – 5 лет

Наумов А.А.,, к.п.н., доцент кафедры специальной

дошкольной педагогики и психологии.

1. Организация процесса инклюзии детей с тяжелой формой ДЦП через подвижные игры.

2. Разработка системы психомоторных упражнений, направленных на коррекцию координационных способностей у детей с болезнью Дауна старшего дошкольного возраста.

3. Развитие навыков социально одобряемого поведения посредством подвижных игр у старших дошкольников с ДЦП.

4. Развитие механизмов социализации детей с гиперкинетической формой ДЦП в процессе сюжетно-ролевой игры.

5. Развитие самостоятельности в бытовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.

6. Формирование физкультурно-оздоровительной деятельности у детей с сочетанием тяжелого двигательного и интеллектуального дефекта при ДЦП.

7. Формирование игровой деятельности у детей с сочетанием тяжелого двигательного и интеллектуального дефекта при ДЦП.

8. Развитие ребенка с ДЦП младшего дошкольного возраста как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

9. Развитие ребенка с ДЦП старшего дошкольного возраста как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

10. Развитие ребенка с ДЦП младшего дошкольного возраста как субъекта социально-трудовой деятельности.

11. Развитие ребенка с ДЦП старшего дошкольного возраста как субъекта социально-трудовой деятельности.

Прозументик О.В.,, к.пс.н., доцент кафедры специальной

дошкольной педагогики и психологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: