Критерии оценки сформированности компетенций. Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

Код компетенции Уровень сформированности Компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
ОК -1 Пороговый Знание: методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования; современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; философских концепций сущности, назначения и смысла жизни человека;сущности философского подхода к обществу;основных концепций общественного развития, философского понимание феномена культуры и цивилизации. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной области. Владеет навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания; Владеет навыками использования гуманитарного знаний для анализа предметно-практической деятельности;
Повышенный Умение видеть внутреннюю связь между философскими и психологическими концепциями. Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний;
Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
ПК-7 Пороговый уровень Знание:современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; Знание методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для научного исследования. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной области. Умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Владеет навыками использования философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;
Повышенный уровень   Умение видеть внутреннюю связь между философскими и экономическими концепциями Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний;

Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента

1. В чем проявилась специфика научных знаний в Средние века?

2. Какое место в средневековой науке занимали идеи Аристотеля?

3. Какая роль алхимии в системе средневекового знания?

4. В чем заключаются основные принципы логического позитивизма?

5.Как соотносятся в логическом позитивизме эмпирические и теоретические термины?

6. В чем причины последующего кризиса логического позитивизма?

7. В чем состоят основные положения синергетики?

8. В чем сущность ассоциативного подхода в психологии?

9. Какие результаты были достигнуты в работах Фехнера и Вундта в области

экспериментальной психологии?

10. Какие идеи лежат в основании культурно-исторической психологии?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: