Раздел V. Психология детей со сложными нарушениями развития

V. 1. Предмет и задачи психологии детей со сложными

нарушениями развития......................................................................... 374

V.2. Исторический экскурс........................................................................... 375

V.3. Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями

развития.................................................................................................... 377

V.4. Особенности развития познавательной сферы............................ 384

V.5. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы........... 386

V.6. Особенности деятельности................................................................. 387


V.7. Психологическая диагностика и коррекция при сложных

нарушениях развития 389

Раздел VI. ПЕРВИЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ (ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ)

VI. 1. Первичное выявление детей с отклонениями в развитии

с использованием педагогического наблюдения 398

VI.2. Общие вопросы психолого-педагогической диагностики 402

Приложение к разделу VI 423

Раздел VII. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ

ВТОРИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: