V. 1. Предмет и задачи психологии детей со сложными
нарушениями развития......................................................................... 374
V.2. Исторический экскурс........................................................................... 375
V.3. Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями
развития.................................................................................................... 377
V.4. Особенности развития познавательной сферы............................ 384
V.5. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы........... 386
V.6. Особенности деятельности................................................................. 387
V.7. Психологическая диагностика и коррекция при сложных
нарушениях развития 389
Раздел VI. ПЕРВИЧНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ (ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ)
VI. 1. Первичное выявление детей с отклонениями в развитии
с использованием педагогического наблюдения 398
VI.2. Общие вопросы психолого-педагогической диагностики 402
Приложение к разделу VI 423
Раздел VII. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ
ВТОРИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ