Как уже ранее отмечалось, автомобиль предполагалось выпускать в трёх вариантах кузова. По замыслу конструкторов, в качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии изначально предполагалось использовать ДВС мощностью 60 л. с., спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе – суперконденсаторе (ионисторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления. По состоянию на 27 января 2012 года для всех моделей были заявлены следующие параметры (символом «*» обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):
· несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
· силовая установка – скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт / 60 л. с.;
· электрическая трансмиссия с постоянным полным приводом или передним приводом* (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора (ионистора) ёмкостью 50 фарад;
· запас хода – до 700 км при работе ДВС и до 2 км – только на энергии накопителей;
· розетка 220 В на 20 кВт (розетка в данном авто, в отличие от электромобилей, служит не для подзарядки, а наоборот – для снабжения электроэнергией потребителя);
· ёмкость бензинового бака – 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м³ в несжатом виде;
· ABS и ESP;
· две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
· круиз-контроль;
· климат-контроль;
· головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
· сенсорная панель управления TFT с разрешением 640×480, а также дисплей 8″ с разрешением 800×480;
· возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
· мультифункциональный руль;
· бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства «Texas Instruments», ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система – Android;
· система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт «OpenStreetMap», редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
· система автоматического пуска и остановки двигателя;
· литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в «Ё-мобилях» не предусматривается наличие запасного колеса);
· подвеска колёс: спереди – стойки «Макферсон», сзади – упругая балка;
· мультимедийная система, состоящая из:
§ интернет-подключения (4G «Yota», возможен другой провайдер);
§ медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
§ мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
| Заявленные технические характеристики | ё-микровэн | трёхдверное ё-кросс-купе | пятидверное ё-кросс-купе | ё-фургон |
| Габаритные размеры (д×ш×в), мм | 3925×1750×1549 | 4065×1832×1495 | 4011×1722×1640 | 4200×1855×1822 |
| Количество мест (включая место водителя) | 2+2 | |||
| Количество дверей | ||||
| Количество подушек безопасности | ||||
| Снаряжённая масса, кг | ||||
| Полная масса, кг | ||||
| Грузоподъёмность, кг | - | - | - | |
| Объём грузового отсека/багажника, л | - | - | 450/1100 | |
| Колёсная формула | 4×4 (4×2*) | 4×4 (4×2*) | 4×4 | 4×4 |
| Тип и посадочный диаметр шин, дюйм | R16 (R15*) | R17 (R16*) | R17 (R16*) | R16 (R15*) |
| Дорожный просвет (клиренс), мм | ||||
| Максимальная скорость (ограничена электроникой), км/ч | ||||
| Время разгона до 100 км/ч, с | 9,9 | |||
| Режим «Эко» | ||||
| Режим «Спорт» | - | |||
| Режим «Скользко» | ||||
| Расход топлива на 100 км, л | 3,5 | 3,5 | 4,0 | 4,0 |
| Запас хода при полной заправке обоих баков, км |






