Вопросы. 1. Рекомендуете ли вы снижение цены на лосьон «Аврора»?

1. Рекомендуете ли вы снижение цены на лосьон «Аврора»?

2. Прокомментируйте оргструктуру отделения поставок за рубеж.

3. Как вы оцениваете сложившееся распределение задач, прав и ответственности в области маркетинга между руководством СДИ и ее филиалов?

4. Сформулируйте положительные и отрицательные стороны параллельного импорта лосьона «Аврора»?

5. Оцените альтернативы решения возникшей проблемы, предложенные в данной конкретной ситуации.

6. Предложите свои альтернативы.

Формирование сбытовой политики

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.

Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическая реализация, называемая физическим распределением, или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: