Выбор стратегий для отделения красок корпорации «Колби»

Суммарный рынок = 400 000 тонн.

Рыночная доля корпорации «Колби» = 12,6%.

Скорость роста рынка =2%.

Стратегии:.

1. Модернизация завода и использование экономики масштабов для снижения себестоимости желтой краски.

2. Приобретение фондов конкурента.

3. Производственный и маркетинговый опыт на сегменте 1 использовать на сегментах 6 и 8.

4. Разработка новой химической основы для красящих пигментов.

5. Удержание позиции на рынке за счет дочерней компании до выпуска нового продукта.

При определении направлений развития отдельных видов бизнеса в отделении красок, сегментированных по критерию конечного применения, использовалась различная маркетинговая информация, в том числе характеризующая емкость рынка, скорость его роста и рыночную долю конкретного вида бизнеса. Как видно, в силу отсутствия количественной информации при выборе стратегий может использоваться и чисто качественная информация. Рассмотрим сегмент №5 «Полихлорвиниловые пластики». Как следует из табл. 15.13, данный вид бизнеса на поле матрицы БГК относится к категории «дойных коров». Данная информация была принята в расчет при выборе двух стратегий: №1 и №5. Первая стратегия, ввиду отсутствия роста рынка, была направлена на разработку и выпуск нового продукта – желтой краски. Вторая стратегия, ввиду того, что данный вид бизнеса является еще достаточно доходным, была направлена на продолжение производства старого продукта на дочернем предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: