Вопросы. 1. Почему руководство компания «О'Брайн» приняло решение о проведении аудита маркетинговой деятельности?

1. Почему руководство компания «О'Брайн» приняло решение о проведении аудита маркетинговой деятельности?

2. Почему аудиторскую проверку осуществлял аудитор из консультационной компании? Каковы плюсы и минусы такого подхода к организации аудита маркетинга?

3. Как на основе результатов аудита вы оцениваете уровень маркетинговой деятельности в компании «О'Брайн»?

4. Какие предложения из краткосрочных рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности вы считаете наиболее важными?

5. Оцените в целом предложения по улучшению маркетинговой деятельности в компании «О'Брайн».

Приложения

Приложение 1

Матрица выбора направлений развития как средство стратегического планирования*

Данный подход предложен английскими учеными С.Д. Робинсоном, P.Е,, Хиченсом и Д.П. Вейдом (Weitz Barton A., Wensley Robin. Reading in Strategic Marketing. The Dryden Press, 1988).

В диверсифицированных компаниях для обеспечения их выживания и процветания одной из основных функций управления является принятие решений о том, как должны распределяться между различными секторами бизнеса денежные ресурсы, материалы и квалифицированная рабочая сила.

В относительно стабильных экономических условиях методом сравнения перспектив развития разных бизнесов, определения их сильных и слабых сторон является использование показателя возврата капитала в каждом секторе бизнеса. Это объясняется тем, что сектор, где перспективы бизнеса благоприятны и положение компании прочное, может показать большую рентабельность, чем тот, в котором перспективы бизнеса менее благоприятны и положение компании непрочное. Однако показатели и прогнозы рентабельности являются недостаточными критериями в планировании и распределении ресурсов, поскольку они не объясняют, почему положение компании в определенном секторе является прочным или непрочным, почему один сектор бизнеса имеет более благоприятные перспективы по сравнению с другими.

Они не дают достаточного понимания как динамики и баланса отдельных секторов бизнеса компании, так и баланса между ними,

При рассмотрении новых областей бизнеса нельзя в прогнозах полагаться на текущий опыт и характеристики существующего бизнеса. Необходимо также принимать в расчет, что мировая инфляция значительно снижает обоснованность и надежность финансовых прогнозов.

Руководители корпорации, которые осознают недостаточность этого метода, используют другие количественные и качественные методы. Они рассматриваются ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: