1. Проведите сравнительный анализ третейского суда и медиации.
2.Рассмотрите порядок разрешения дел в третейских судах.
3. Назовите понятие и полномочия Международных коммерческих арбитражных судов.
4. Раскройте особенности института медиации.
Критерии оценивания
В соответствии с балльно-рейтинговой системой выполнение заданий к теме учитывается при постановке дифференцированного зачета по итогам прохождения дисциплины. Задания к теме оцениваются следующим образом:
| Критерии оценивания заданий к темам | Оценка | ||||||
| Соответствие содержания задания заявленной тематике | + | + | + | + | |||
| Соответствие общим требованиям выполнения задания | + | + | + | +/– | |||
| Отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок | + | +/– | +/– | +/– | |||
| Чёткая композиция и структура, наличие содержания | + | + | + | + | |||
| Логичность и последовательность в изложении материала | + | + | +/- | +/- | |||
| Представленный в полном объёме список использованной литературы | + | + | + | + | |||
| Корректно оформленный список использованной литературы | + | +/- | +/- | +/- | |||
| Наличие ссылок на использованную литературу в тексте задания | + | + | + | + | |||
| Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса | + | + | +/– | +/– | |||
| Обоснованность выводов, правильно решенные задания | + | + | +/– | +/– | |||
| Самостоятельность изучения материала и анализа | + | + | + | +/– | |||
| Отсутствие фактов плагиата | + | + | + | +/– | |||






