Критерии оценивания. Написание реферата (эссе) учитывается при постановке зачета по итогам прохождения курса

Написание реферата (эссе) учитывается при постановке зачета по итогам прохождения курса. Доклад оценивается следующим образом.

Критерии оценивания реферата (эссе) Оценка  
           
Соответствие содержания реферата (эссе) заявленной тематике + + + +    
Соответствие общим требованиям написания реферата (эссе) + + + +/–    
Отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок + +/– +/– +/–    
Чёткая композиция и структура, наличие содержания + + + +    
Логичность и последовательность в изложении материала + + +/- +/-    
Представленный в полном объёме список использованной литературы + + + +    
Корректно оформленный список использованной литературы + +/- +/- +/-    
Наличие ссылок на использованную литературу в тексте реферата (эссе) + + + +    
Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса + + +/– +/–    
Обоснованность выводов, правильно решенные практические задания + + +/– +/–    
Самостоятельность изучения материала и анализа + + + +/–    
Отсутствие фактов плагиата + + + +/–    
               

Представленная сводная таблица оценивания реферата (эссе) требует некоторых пояснений:

5 баллов – содержание реферата (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; реферат (эссе) оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления доклада; доклад имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата (эссе) отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата (эссе); отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат (эссе) представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;

4 балла – содержание реферата (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; реферат (эссе) оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата (эссе), но есть погрешности в техническом оформлении; реферат (эссе) имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата (эссе) отсутствуют логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлены список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; корректно оформлены и в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте доклада; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат (эссе) представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;

3 балла – содержание реферата (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; в целом реферат (эссе) оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата (эссе), но есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат (эссе) имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата (эссе) есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата (эссе); есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат (эссе) представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;

2 балла – содержание реферата (эссе) соответствует заявленной в названии тематике; в реферате (эссе) отмечены нарушения общих требований написания реферата (эссе); есть погрешности в техническом оформлении; в целом доклад имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата (эссе) есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата (эссе); есть частые орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат (эссе) не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, текст реферата (эссе) представляет собой непереработанный текст другого автора (других авторов).

При оценивании доклада 2 баллами он должен быть переделан в соответствии с полученными замечаниями и сдан на проверку заново не позднее срока окончания приёма докладов.

Не получив максимальный балл, студент имеет право с разрешения преподавателя доработать реферат (эссе), исправить замечания и вновь сдать реферат (эссе) на проверку.

Контрольные вопросы для проведения текущего контроля знаний

1. Как происходит формирование федеральных органов судебной власти?

2. Сформулируйте понятие судебной власти.

3. Какими специальными признаками обладает судебная власть?

4. Назовите принципы осуществления судебной власти.

5. В чем проявляется соотношение судебной власти с законодательной и исполнительной ветвями государственной власти?

6. Что является символами судебной власти?

7.Назовите основные этапы развития судебной системы России.

8. Сформулируйте понятие судебной системы?

9. Какие характерные черты присущи судебной системе Российской Федерации?

10. Какие суды входят в состав судов общей юрисдикции?

11. В чем заключается компетенция дисциплинарной судебной коллегии Верховного Суда РФ?

12. Назовите звенья судебной системы в Российской Федерации.

13. Назовите виды судебных инстанций.

14. В чем заключаются полномочия Верховного Суда РФ?

15. Раскройте состав Верховного Суда РФ.

16. Определите полномочия, компетенцию, порядок образования и деятельности верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов.

17. Раскройте полномочия районного суда.

18. Охарактеризуйте систему военных судов.

19. Определите подсудность уголовных дел военным судам разных уровней.

20. Раскройте особенности правового статуса судей военных судов.

21. В чем заключается компетенция мировых судей?

22. Раскройте признаки конституционных (уставных) судов субъектов.

23. Назовите органы, осуществляющие организационное обеспечение деятельности судов.

24. Раскройте функции органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

25. Определите место Конституционного Суда Российской Федерации в судебной системе Российской Федерации.

26. В чем заключаются конституционно-правовые основы деятельности Конституционного Суда Российской Федерации?

27. Раскройте особенности организационной деятельности Конституционного Суда Российской Федерации.

28. Назовите основные принципы конституционного судопроизводства.

29. В чем состоит юридическая сила решений Конституционного Суда Российской Федерации?

30. Дайте характеристику задач и принципов деятельности арбитражных судов.

31. Определите компетенцию судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

32. Раскройте порядок образования и деятельности арбитражных судов округов.

33. Определите полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных апелляционных судов.

34. Каким образом происходит формирование судейского корпуса?

35. Как проходит отбор кандидатов на должность судьи?

36. Какими правами обладают судьи по осуществлению судебной власти?

37. В чем заключаются меры социальной защиты судьи и членов его семьи?

38. В чем заключаются особый порядок привлечения судей к административной и уголовной ответственности?

39. Каким образом судьи привлекаются к дисциплинарной ответственности?

40. Каковы основания и порядок приостановления полномочий судьи?

41. Каковы основания и порядок прекращения полномочий судьи?

42. Охарактеризуйте состав и полномочия апелляционной коллегии судей Верховного Суда РФ.

43. Какие требования, предъявляются к присяжным заседателям федеральных судов общей юрисдикции?

44. Какие требования, предъявляются к арбитражным заседателям?

45. Каковы цели и задачи деятельности органов судейского сообщества?

46. Каким образом происходит обеспечение деятельности органов судейского сообщества?

47. Определите порядок формирования и полномочия квалификационных коллегий судей.

48. В чем выражаются демократические принципы правосудия?

49.Какие существуют виды альтернативных способов разрешения споров?

50. Расскажите о правовых основах медиации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: