УЭ-4-3. Кровельные, гидроизоляционные герметизирующие материалы

Учебный текст Руководство к обучению

Учебные цели УЭ-4-3:

1. Студент должен знать:

- основные конструкции крыши, используемые кровельные материалы;

- общие и специальные требования, предъявляемые к кровельным и гидроизоляционным материалам;

- виды гидроизоляции, материалы, применяемые для ее выполнения;

- показатели качества герметизирующих материалов;

- способы повышения качества, долговечности кровельных, гидроизоляционных и герметизирующих материалов.

2. Студент должен овладеть навыками и умениями:

- рационального применения кровельных материалов в зависимости от конструкции крыши, срока эксплуатации и назначения здания;

- выбора гидроизоляционных материалов с учетом характера действия водных сред (коррозионный, фильтрационный) и вида гидроизоляции («первичная», «вторичная»);

-

 
оценки эффективности герметизирующих материалов по показателям качества, виду изделий (составов) и характеру отверждения.

Узловые вопросы для изучения УЭ-4-3:

1. Какими общими и специальными свойствами должны обладать гидроизоляционные и кровельные материалы.

2. Виды гидроизоляции, материалы, применяемые для ее выполнения.

3. Способы повышения эксплуатационных свойств и долговечности органических кровельных материалов.

Порядок изучения вопроса № 1:

1. Вы должны иметь представление об условиях работы материалов (изделий) данного назначения, так как именно они являются обоснованием для выбора основных контролируемых показателей свойств.

2. Ознакомьтесь с содержанием вопроса, прочитав раздел 9.2 адаптированного текста.

3. Ответьте на вопросы:

- какие материалы применяют для выполнения скатных крыш, каковы показатели, определяющие их качество?

- какие материалы используют для выполнения мягкой кровли, по каким показателям оценивают их пригодность?

- какие виды черепицы вы знаете, выявите преимущества и недостатки каждого материала?

 


Порядок изучения вопроса № 2:

1. Изучите информацию, предоставленную в разделе 5.3.2 адаптированных текстов.

2. Ответьте на вопросы:

- что общего и в чем различие между антикоррозионной и антифильтрационной гидроизоляцией и материалами, применяемыми для их выполнения?

- каково назначение «первичной» и «вторичной» гидроизоляции?

- какие материалы применяют для выполнения гидроизоляции полов, в зависимости от агрессивности действующих стоков?

Порядок изучения вопроса № 3:

1. Уясните суть вопроса – выбор материалов для применения по определенному назначению необходимо осуществлять после детального анализа их положительных и отрицательных свойств.

2. Назовите:

- отрицательные свойства органических кровельных материалов, снижающие долговечность их эксплуатации?

- виды и назначение защитных покрытий, применяемых при получении кровельных рулонных материалов.

 
 


3. Приведите примеры способов:

- повышения эксплуатационных свойств кровельных мастичных составов;

- повышения долговечности рулонных кровельных материалов.

Планируемые аудиторные занятия по изучению учебного элемента – тема № 2.1лекционных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: