Движением поездов на участке должен руководить только один работник - ДНЦ

Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

16. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, а также в случаях возвращения поездов на станцию отправления по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов:

1) обслуживаемых дежурным работником - со скоростью не более 40 км/ч;

2) не обслуживаемых дежурным работником - со скоростью не более 25 км/ч;

3) на путях необщего пользования - со скоростью не более 15 км/ч.

После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения до установленной.

18. В случае необходимости отправления с станции поезда с остановкой на перегоне - выдаются соответствующие предупреждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

I. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИЯХ

1. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему:

1) своевременное формирование и отправление поездов;

2) своевременную подачу вагонов под грузовые;

3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов;

4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;

5) бесперебойный прием поездов на станцию;

6) безопасность движения поездов, работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава и перевозимого груза.

5. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте - разрешается по указанию ДСП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: