Движение поездов производится - с разграничением их раздельными пунктами

Раздельными пунктами являются: станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

8. Границами станции являются: на однопутных участках - входные светофоры; на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней АБ - являются входные светофоры.

10. Пути делятся: на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.

Не допускается устанавливать одинаковые номера: путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции.

12. Использование технических средств станции устанавливается - ТРА станции.

14. Нормальным положением для стрелок является:

входных на главных путях станций однопутных линий - направление с каждого конца станции на разные пути; входных на главных путях станций двухпутных линий - направление по соответствующим главным путям; ведущих в предохранительные и улавливающие тупики - направление в эти тупики.

15. Стрелочный перевод, уложенный на перегоне - приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост.

20. Перевод стрелок при маневровых передвижениях производится - сигналистами или дежурными стрелочного поста по распоряжению лица, руководящего маневрами,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: