Раздельными пунктами являются: станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.
8. Границами станции являются: на однопутных участках - входные светофоры; на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.
На двухпутных участках, оборудованных двусторонней АБ - являются входные светофоры.
10. Пути делятся: на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.
Не допускается устанавливать одинаковые номера: путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции.
12. Использование технических средств станции устанавливается - ТРА станции.
14. Нормальным положением для стрелок является:
|
|
входных на главных путях станций однопутных линий - направление с каждого конца станции на разные пути; входных на главных путях станций двухпутных линий - направление по соответствующим главным путям; ведущих в предохранительные и улавливающие тупики - направление в эти тупики.
15. Стрелочный перевод, уложенный на перегоне - приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост.
20. Перевод стрелок при маневровых передвижениях производится - сигналистами или дежурными стрелочного поста по распоряжению лица, руководящего маневрами,