Методические указания по изучению дисциплины. Методические указания по изучению теоретического материала

Методические указания по изучению теоретического материала

(Методические указания для лабораторных и практических (семинарских) занятий)

Методические рекомендации: Организация форм проведения наиболее приемлемых для каждого семинара: Наиболее распространенным формами семинаров являются: развернутая беседа, система семинарских докладов, обсуждение рефератов, круглый стол, семинар – диспут, теоретическая конференция

Методические указания по организации самостоятельной работы и СРСП

Цель и задачи.

Самостоятельная работа студентов является важнейшим фактором учебного процесса, определяющим глубину приобретенных знаний и умений творчески применять их в практической деятельности.

В самостоятельную работу студентов входят:

- изучение пройденных лекционных материалов по конспектам лекций, учебникам и пособиям;

- выполнение домашних заданий;

- подготовка к практическим и семинарским занятиям;

- выполнение семестровых заданий;

-выполнение курсовых проектов или работ и подготовка к их защите. Время на самостоятельную работу весьма ограничено, поэтому необходимо студентам стремиться овладеть навыками самостоятельной работы, учиться производительной работе, разумно отдыхать, чтобы сохранить работоспособность, учиться рационально планировать самостоятельную работу.

В планировании самостоятельной работы помощь студентам оказывают графики самостоятельных работ, выдаваемые в начале учебного года. В графике указывается объем предстоящей работы на семестр, либо год, количество и характер заданий, их трудоемкость и сроки выполнения. График помогает студенту правильно распределить свое время, ритмично работать и соблюдать сроки выполнения работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: