Трюк: «Невидимое прикосновение»

Эффект: Вы просите человека закрыть глаза, ПЛАВНО махаете своей рукой перед лицом, и просите второго зрителя стать перед ним и прикоснуться к любой части тела, и первый зритель почувствовал прикосновение в той части тела, где вы коснулись второго.

Секрет: Секрет очень прост, здесь работает очень старая и очень крутая техника, благодаря которой вы сможете создавать свои техники, придумывать тут не ограниченный простор. Называется она: «Двойная реальность» или «Дуальность». Что это такое? То как это воспринимает зритель вам абсолютно не важно, все происходит перед другими людьми и вам важно то, как увидит это другие люди, то есть вы создаете иллюзию для других людей, что на самом деле с этим человеком было абсолютно по другому.

Первый вариант: Вы просите зрителя встать перед вами, расслабиться(проработаете текст, что бы нагнать на публику налет гипнотического или ментального) Вы просите закрыть глаза расслабиться, и ту тупо его трогаешь. Как это сделать? Что бы зритель не отреагировал на это скажи ему « Сейчася буду кое, что делать, ты не подавай не как своим видом, если, что-то почувствовала и в конце я спрошу да или нет ». Он\она закрывает глаза и я провожу правой рукой перед зрителем (Типа пасс) и своей пальцем левой руки вы трогаете ее за плече. Да и это нужно сделать, что бы не было видно всем остальным зрителям! Нужно работать на углы каком углу обзоров зрители, если люди по бокам то попросите стать как вам удобно, вы просто корпусом прикрываете правое плече зрителя когда трогаете его.

Второй вариант: Когда вы касаетесь спины, так даже проще. Делаете пассы перед лицом, слегка прикрываете своим корпусом свое руку, которой трогаешь спину зрителя. Вы можете не волноваться, что вас спалят, вы концентрируйте, внимание зрителей на своей руке который вы пассы делаете. Затем вы ОЧЕНЬ ТИХО отходите от зрителя, что бы он не слышал, и тут зависит от вариантов подачи, если есть тень вы можете потрогать тень, или взять другого зрителя и потрогать его тут надо дать погулять фантазииJ и в конце нужно дать понять, что вы хотите от человека после того как вы прикоснулись к тень или к другому зрителю, вы пару секунд ждете, и спрашиваете: «Ответьте да или нет, вы почувствовали, что не будь? Он говорит да, Вы сколько раз? Он два раза, Вы и где? И человек показывает где»

СОВЕТ:

В первых: показываете его лучше с тем человеком, который более менее дружелюбно на тебя настроен.

Во вторых: Не думаете, что зритель будит чувствовать, что ты прикоснулся, вам на это наплевать! Вам важно, что подумают другие. Очень эффектно будит если спросите у зрителей «Я к ней прикасался?» и они скажут «Да, он у ней не прикасался!» и они начинают убеждать, что я к ней не прикасался, и вот тогда этот человек начинает удивляться.

Вы можете еще попросить снять на телефон(только когда вы дотронетесь и отойдете) и этот момент он просто отсекается!

Вы можете придумать свое на этой основе.

Вот к примеру: Вы начинаете рассказывать, как зритель идет по улице и он встречает старого знакомого и он тебя постукивает несколько раз хлопает по плечу, и вы просто трогаете то количество раз(Что бы этого никто не видел) потом вы отходите за спину зрителя и по команде скажи сколько раз он тебя тронул а Вы в этот момент просто показываете на пальцах «Число три».

«Мнение большинства давит на мнение меньшинства».

Трюк: Остановка пульса

Эффект: Вы просите зрителю фиксировать ваш пульс(Можно использовать разные приборы) и через несколько секунд вы его останавливаете, а потом пульс опять начинает работатьJ

Секрет: Это мощнейший эффект который достаточно прост в исполнении и секрет тоже очень прост. Но как в любом трюке, котором, что то гипнотическое или ментальное главное создать атмосферу и сделать целое шоу.

В первых: Вы можете использовать аппарат для измерение пульса, и ваш пульс действительно останавливается и он это фиксирует.

Во вторых: Вы предупредите, зрителей, что бы ни случилось, не останавливаете меня! Все под контролем. Главное что бы вас не прервали. И это настраивает человека на то, что сейчас будит, что-то плохое.

В третьих: Презентуете, это как эксперимент как взаимодействие сознание и тела, и можно остановить пульс.

Когда вы начинаете показывать трюк вы должны подготовиться, вы должны приобрести клей-карандаш или, что-то напоминающее его, и поместить под левую мышку руки, если вы останавливаете пульс на левой. Если вы в компании, то просто отходите в туалет и кладете клей-карандаш под левую мышку руки(Если). Когда показываете вы просто напрягаете левую руку так, что бы клей-карандаш пережимал плечевую артерию и пульс останавливается (Это не опасно)

Совет: когда вы останавливаете пульс у себя, то предупредите зрителей, что бы они ни волновались, скажите, что все под контролем!!!

Еще попросите зрителя, что бы он/она фиксировала пульс пальцем так будит визуально красивее.

Дополнительное: Когда вы показываете этот трюк, вы просто делаете глубокий вдох и выдох закрываете глаза, и через секунд 5 вы останавливаете пульс и расслабляетесь, что бы ваша голова как бы вниз наклонялась, что бы зрителей напугать. Попробуете отыграть прорепетировать.

«Сломай восприятие зрителю!».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: