Дисциплина (ДД3). Фристайл (3 участника)

Дисциплина (ДД4). Фристайл (4 участника)

Время – 45-75 секунд

Цель -

Требования по выполнению

Фристайл начинается, как только рука или скакалка перемещаются или как только первый аккорд музыки прозвучал. Обратите внимание! Музыка является дополнением.

Вызов команды

Сигнал: «Судьи готовы? Скипперы готовы? Вы можете начать».

Цель: скипперам необходимо показать единое выступление из комбинации прыжков правильно выполненных и без ошибок.

Оценка состоит из синхронных действий скипперов, хореография и штрафов за технику выполнения. Чем безупречнее синхронные действия и техника выполнения прыжков, тем выше результат.

Опоры

Скиппер не имеет право использовать в своем выступлении какие-либо дополнительные опоры или специальное оборудование, чтобы добавить к артистизму или степени трудности своего выступления eg lolo шар, gogo шар, перепрыгивание через палку, мини-трамплин, циновки, шляпы, стаканы, джинсы, рубашки и т.д.

Штрафы

Площадка – выход за пределы площадки (скиппера или скакалки)

Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит из границы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Каждый раз, когда скиппер выходит за пределы ограниченной площадки он(она) будет оштрафован малым штрафом - 0,5 балла.

Малый штраф. Каждый раз, когда веревка пересекает линию ограничения площадки, в момент выполнения скиппером упражнения он(она) будет оштрафован малым штрафом 0,5 балла.

Музыка

Использование музыки является дополнением, но если она используется, то скиппер (команда) должен соединить музыку с выполняемыми прыжками. Тогда всё выступление должно соответствовать музыке. Если выступление не соответствует музыке, то это штрафуется (-1балл).

Приложение 1

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу

30 секунд СКОРОСТЬ

Судья: А

№ главного судьи

№ скиппера

Скиппер Страна

  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 1 (главный судья)                       Сотни
                    Десятки
                    Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 2                       Сотни
                    Десятки
                    Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 3                       Сотни
                    Десятки
                    Единицы

Фальстарт

 

Примечание: Поставить флажок если «ДА».

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: