Битва замков

Настольная тактико-стратегическая дуэльная игра.

Время игры: 20-60 минут. Количество участников: 2,4, типы игры: 1 на 1, 2 на 2 (командная игра).

Для игры потребуется распечатать 1 раз файл «планшеты», 1 раз файл «тайлы» и 4 раза файл «карты», 1 раз файл «полеА3» или 2 части «поле А4» (для игры 2х2 распечатайте 2 поля и составьте из них одно 5х5 клеток), взять 4 шестигранных кубика, 10-20 жетонов для ран и 16 жетонов для постройки зданий на планшете. Игроку за нежить еще потребуется 10-12 жетонов «надгробий». Их можно взять из любой другой игры.

Игроки управляют выбранным замком одной из рас. Сначала они, возводят строения, вызывают на поле битвы бойцов, применяют магию, и начинают прощупывать силы друг друга в небольших стычках. По мере роста замка количество существ на игровом поле увеличивается и противостояние превращается в эпическую битву с закономерным итогом – разрушением вражеского замка.

Каждый игрок использует свою колоду карт, представляющую существа и магию одного из замков (рас).

Сначала каждый игрок выбирает себе замок, берет все карты этого замка и планшет для постройки зданий.

В центре стола размещается игровое поле, представляющее собой сетку 3 х 5 клеток (или 5х5 при 4х игроках), оно может моделироваться картами тайлов поля рубашкой вверх или распечатываться. Слева от поля размещается планшет и колоды одной стороны, справа – другой. Игроки могут размещать призываемых существ только в клетках игрового поля ближайших к своему краю.

Из карточек с надписью «требуется:» в правом верхнем углу формируется резерв каждой из рас (карты с подписью «легенда» под названием берутся только по 2 вместо 4х). Из остальных карточек формируется основная игровая колода каждой расы и перемешивается. Отдельно размещаются тайлы поля (башни, ворота, стены). Каждый игрок берет из колоды по 4 карты.

Поле при игре 1 на 1:

Ход игры:

Игроки ходят поочередно. В случае игры 2х2 сначала ходит игрок одной команды, потом другой. Смысл игры в постройке каждый ход нового здания, призыв существ, идя через все поле существо может атаковать вражеских существ и, как основную цель, – вражеский замок (противоположную сторону игрового поля).

Ход игрока:

  1. Взять новую карту из колоды.
  2. Бросить 4 кубика Д6.

Далее игрок может совершать любые действия в любом порядке:

- построить здание на планшете расы (не более 1го здания в ход) – для этого ему надо потратить выпавшую на кубике (или нескольких кубиках в сумме) «6». После этого игрок замешивает из резерва в колоду все карты, которые требуют это здание.

- вызвать существо: потратить кубиков на сумму равную значению «вызова» существа в руке игрока и положить карточку этого существа на одну из ближайших к его стороне клеток поля. Если эти клетки заняты вызвать существо игрок не может.
*Примечание – лишние очки на кубиках использованных для одного действия «сгорают», не могут быть использованы для других действий.

*Примечание – на поле может быть только по одной «легенде» за каждый замок. Вы не можете вызвать вторую «легенду» если уже вызвали одну и ее не уничтожили.

- активировать существо на поле: потратить кубиков на сумму равную значению «активации» существа – переместить существо на соседние свободные клетки поля на количество равное «движению» существа. После перемещения можно провести существом атаку – выбрать вражеское существо на расстоянии равном параметру «расстояние» у существа (подразумевается расстояние атаки) и положить на врага количество жетонов урона равное «урону» существа.

- вместо активации с атакой, можно применить активацию со способностью существа (если она у него есть), потратив кубиков на сумму стоимости способности вместо стоимости активации (написана после названия способности – например «Лечение – 4»).

*Примечание – активировать существо и применять способность можно только 1 раз в ход для каждого существа.

*Примечание – если вы атаковали существом, то способность применять нельзя и наоборот.

- применить магию – сбросить карточку магии с руки, потратив кубиков на сумму равную стоимости магии (например «Укрепление – 3»).

При игре с союзником (2х2) использовать свойства существ и магий с пометкой в тексте «союзнику» игрок может так же применять и на существ союзника.

Атаковать вражеский замок можно подведя существо на достаточное расстояние до противоположной стороны поля. Например существа с дальностью «1» должны подойти на последнюю (противоположную) клетку игрового поля, остальные могут подходить не так близко и атаковать замок издалека.

Примечание: Дальность «1» означает, что существо может атаковать не дальше соседних клеток.

Когда количество ран на существе равно или превышает его параметр «жизни» - существо помещается в сброс, а на замок (планшет) его владельца помещается жетон раны. Когда существо умирает другим способом (например от заклинания «Армагеддон») на замок его владельца так же помещается жетон раны (кроме использования способности «Взрывников».

Когда замок атакован напрямую, положите на него жетоны ран равные «урону» атакующего существа. Когда на замке накопится «6» или более жетонов ран – этот игрок проигрывает.

Если у игрока заканчивается колода – он проигрывает.

У каждой расы есть особая способность, эффект, который она получает сбросив карту с руки, способность можно применять только 1 раз в ход и не больше 1 усиления на союзника:

Люди.

Способность: положите карту с руки под существо рубашкой вверх, это существо получает +1 жизнь (больше максимума).

Демоны.

Способность: сброс карты с руки позволяет призвать 1 существо бесплатно.

Нежить.

Каждый раз при смерти вражеского существа (не Некрополиса), если на этой клетке не было жетона «надгробия», положите на эту клетку жетон «надгробия» (клетки с «надгробиями» считаются свободными).

Способность: положите карту с руки на пустое поле с «надгробием», удалив «надгробие» рубашкой вверх как скелета.

Скелет как существо имеет все характеристики = 1 и не наносит урон своему замку при смерти.

Орки.

Способность: положите карту с руки под союзника рубашкой вверх. Этот союзник получает +1 урон при атаке соседней клетки.

Тайлы поля.

В начале игры все клетки поля одинаковые, но путем развития замка можно заменить их на более нужные аналоги построив соответствующие здания:

- башня – за «6» кладете одну из 2х доступных карточек башен на верхнюю или нижнюю клетку поля из 3х ближайших к вашему замку, когда на ней находится союзное существо, оно получает +1 к дальности, но минус в том, что эту клетку поля теперь могут атаковать существа противника и накладывать жетоны ран на ваш замок. Может быть построена поочередно – в начале верхней и нижней линии.

- ворота - за «6» кладете карточку ворот на центральную клетку поля ближайшую к вашему замку, когда на ней находится союзное существо, оно получает +1 к движению, но минус в том, что эту клетку поля теперь могут атаковать существа противника и накладывать жетоны ран на ваш замок.

- стена - за «6» кладете карточку стены на вторую с вашего края поля клетку, на любой линии из 3х, замок, башня и ворота на этой линии не могут быть атакованы врагом с 3х клеток перед стеной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: