В результате изучения предмета «Рекламный менеджмент» студент должен знать:
· Основные категории и понятия рекламы.
· Специфику современной рекламной деятельности.
· Сущностные характеристики рекламного текста, правила его конструирования и стратегии восприятия.
· Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными социальными слоями и группами.
· Методологию, методы анализа рекламных текстов, аудитории и информационного и коммуникативного пространства.
· Нормативно-правовые и этические проблемы рекламных коммуникаций.
Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:
1. Определить доминирующие типы коммуникационных процессов.
2. Проводить исследования, используя социологические, статистические, маркетинговые методы исследования.
3. Планировать и реализовывать основные виды деятельности по рекламе.
Студент, успешно прошедший курс обучения должен овладеть следующими практическими навыками:
· Анализа состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы.
|
|
· Проведения маркетинговых исследований для рекламных целей.
· Разработки рекламной политики и стратегии организации.
· Разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей.
· Создания и моделирования рекламных продуктов.
· Проведения рекламных кампаний и мероприятий.
· Анализа и прогнозирования эффективности рекламной деятельности.
· Осуществления экспертизы рекламной продукции.
Студент, получает знания и практические навыки, которые позволят ему выполнять функции менеджера по рекламе, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам рекламы.
При организации и проведении рекламной деятельности специалист соблюдает законы и правовые акты федерального, регионального и муниципального уровня, а также этические нормы специалиста в сфере общественных организаций.
Как учебная дисциплина «Рекламный менеджмент» имеет междисциплинарные связи и основывается на знаниях студентов по таким дисциплинам, как: социология, философия, культурология, социальная психология, журналистика, социология управления, менеджмент, информационные ресурсы в организации, маркетинг, управление общественными отношениями.
1.4. Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для У-500
Наименование тем | Количество часов (в акад. часах и/или кредитах) | ||||||||||||
Лекции | Практические занятия | Самостоят. работа | Всего часов по теме | ||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||
Тема 1. Статус курса. Предмет, методы, междисциплинарный характер. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. | |||||||||||||
Тема 2. Основные виды и носители рекламы | |||||||||||||
Тема 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью. | |||||||||||||
Тема 4. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов | |||||||||||||
Тема 5. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование. | |||||||||||||
Тема 6. Правовое регулирование рекламной деятельности | |||||||||||||
ИТОГО: | |||||||||||||
Форма контроля | зачет | ||||||||||||
Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для УЗ-600
|
|
Наименование тем | Количество часов (в акад. часах и/или кредитах) | ||||||||||||
Лекции | Практические занятия | Самостоят. работа | Всего часов по теме | ||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||
Тема 1. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. Основные виды и носители рекламы | |||||||||||||
Тема 2. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью. | |||||||||||||
Тема 3. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов | |||||||||||||
Тема 4. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование. | |||||||||||||
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности | |||||||||||||
ИТОГО: | 6 4 | ||||||||||||
Форма контроля | зачет | ||||||||||||