Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения предмета «Рекламный менеджмент» студент должен знать:

· Основные категории и понятия рекламы.

· Специфику современной рекламной деятельности.

· Сущностные характеристики рекламного текста, правила его конструирования и стратегии восприятия.

· Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными социальными слоями и группами.

· Методологию, методы анализа рекламных текстов, аудитории и информационного и коммуникативного пространства.

· Нормативно-правовые и этические проблемы рекламных коммуникаций.

Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:

1. Определить доминирующие типы коммуникационных процессов.

2. Проводить исследования, используя социологические, статистические, маркетинговые методы исследования.

3. Планировать и реализовывать основные виды деятельности по рекламе.

Студент, успешно прошедший курс обучения должен овладеть следующими практическими навыками:

· Анализа состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы.

· Проведения маркетинговых исследований для рекламных целей.

· Разработки рекламной политики и стратегии организации.

· Разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей.

· Создания и моделирования рекламных продуктов.

· Проведения рекламных кампаний и мероприятий.

· Анализа и прогнозирования эффективности рекламной деятельности.

· Осуществления экспертизы рекламной продукции.

Студент, получает знания и практические навыки, которые позволят ему выполнять функции менеджера по рекламе, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам рекламы.

При организации и проведении рекламной деятельности специалист соблюдает законы и правовые акты федерального, регионального и муниципального уровня, а также этические нормы специалиста в сфере общественных организаций.

Как учебная дисциплина «Рекламный менеджмент» имеет междисциплинарные связи и основывается на знаниях студентов по таким дисциплинам, как: социология, философия, культурология, социальная психология, журналистика, социология управления, менеджмент, информационные ресурсы в организации, маркетинг, управление общественными отношениями.

1.4. Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для У-500

  Наименование тем Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
  Лекции Практические занятия Самостоят. работа Всего часов по теме
  Очная форма обучения
Тема 1. Статус курса. Предмет, методы, междисциплинарный характер. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы.          
Тема 2. Основные виды и носители рекламы          
Тема 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.          
Тема 4. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов          
Тема 5. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование.          
Тема 6. Правовое регулирование рекламной деятельности          
ИТОГО:        
Форма контроля зачет    
                           

Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для УЗ-600

  Наименование тем Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
  Лекции Практические занятия Самостоят. работа Всего часов по теме
  Очная форма обучения
Тема 1. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. Основные виды и носители рекламы          
Тема 2. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.          
Тема 3. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов          
Тема 4. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование.          
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности          
ИТОГО: 6 4      
Форма контроля зачет    
                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: