Повал препятствия

Препятствие считается поваленным вследствие ошибки лошади или спортсмена, если:

1) все препятствие или его часть падают, даже если падению препятствуют другие части препятствия;

2) хотя бы один конец перекладины больше не находится на положенном месте;

3) падает любой поддерживающий элемент, предназначен­ный для придания устойчивости препятствия и являю­щийся его неотъемлемой частью.

4) Если поваленный элемент препятствия мешает спортсмену преодолевать другое препятствие, звучит ко­локол, секундомер останавливается. В это время элемент препятствия поднимается и путь расчищается.

5) Если спортсмен совершает прыжок через неправильно вос­становленное препятствие, он не будет наказан. Однако в случае повала препятствия спортсмен наказывается.

6) Если препятствие состоит из нескольких элементов, распо­ложенных один над другим в одной вертикальной плоско­сти (вертикальное препятствие), наказывается штрафом только повал верхнего элемента.

7) Если препятствие состоит из элементов, расположенных не в одной вертикальной плоскости (широкое препятст­вие), повал одного или нескольких верхних элементов счи­тается за один повал, независимо от количества и располо­жения поваленных элементов. К верхним элементам отно­сят стены, деревья, изгороди, не имеющие горизонтальной стяжки, расположенной над ними.

Повал препятствия после пересечения финишной линии

Если препятствие на маршруте было задето лошадью или на­ездником во время прыжка, но падение его происходит после того, как он пересекает линию финиша, штрафные оч­ки не начисляются. Однако, если препятствие (единичное или комбинированное) было последним на маршруте и уже начало падать до того, как спортсмен пересек линию финиша, это рас­ценивается как повал, даже если поваленный элемент дости­гает земли после того, как спортсмен пересечет линию фини­ша. Но если спортсмен уже покинул конкурное поле, повал не засчитывается.

Неповиновение лошади

Следующие действия расценивается как неповиновение, и на­казываются соответственно:

1) Закидка;

2) Отклонение от маршрута;

3) Сопротивление;

4) Приблизительно правильный круг или несколько кругов (воль­тов) независимо от того, в какой части маршрута и по ка­кой причине они были совершены;

5) Перемещение между двумя соседними препятствиями в обратном направлении, если только такое перемещение не указано на плане маршрута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: