Глава 5. Порядок организации деятельности Общественной палаты

Статья 32. Структура Общественной палаты

1. Высшим органом Общественной палаты является общее собрание членов Общественной палаты.

2. Органами Общественной палаты являются:

1) совет Общественной палаты - коллегиальный орган управления Общественной палаты, в состав которого входят председатель Общественной палаты, его заместители и руководители комиссий Общественной палаты. Председатель Общественной палаты, избираемый общим собранием членов Общественной палаты из числа членов Общественной палаты, осуществляет общее руководство деятельностью Общественной палаты;

2) комиссии Общественной палаты, в состав которых входят члены Общественной палаты;

3) рабочие группы Общественной палаты, в состав которых могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, в том числе не имеющих своих представителей в Общественной палате, граждане, привлеченные к работе в Общественной палате;

4) общественная приемная Общественной палаты, создаваемая для обеспечения взаимодействия Общественной палаты с гражданами и некоммерческими организациями.

3. Порядок формирования и деятельности, полномочия органов Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты.

Статья 33. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству города Севастополя.

3. Порядок проведения заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты определяется Регламентом Общественной палаты.

Статья 34. Организация деятельности Общественной палаты

1. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в месяц.

2. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети членов Общественной палаты.

3. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Общественной палаты.

4. Первое заседание Общественной палаты нового созыва открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут участвовать представители органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления.

Статья 35. Полномочия членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты обязаны принимать участие в работе органов Общественной палаты, в состав которых они входят.

2. Члены Общественной палаты вправе:

1) принимать участие в заседании любого органа Общественной палаты, членами которого они не являются, за исключением случаев, когда данным органом принято решение о рассмотрении вопроса в закрытом режиме;

2) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты и ее органов;

3) вносить на рассмотрение Общественной палаты проекты решений Общественной палаты по рассматриваемым вопросам, а также выступать с инициативой рассмотрения на заседании Общественной палаты вопросов, отнесенных к ее компетенции;

4) запрашивать и получать от органов Общественной палаты любые документы и материалы, касающиеся деятельности Общественной палаты и ее органов;

5) присутствовать в соответствии с пунктом 16 статьи 27 настоящего Закона на заседаниях Законодательного собрания Севастополя, Правительства Севастополя, совещательных и консультативных органов при Правительстве Севастополя, коллегиальных органов иных органов исполнительной власти города Севастополя;

6) участвовать в работе общественных советов при органах исполнительной власти города Севастополя;

7) осуществлять иные полномочия в соответствием с Регламентом Общественной палаты.

Статья 36. Регламент Общественной палаты

1. Регламент Общественной палаты утверждается общим собранием членов Общественной палаты большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих на заседании Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;

4) порядок избрания и полномочия председателя Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения, приостановления и восстановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;

7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

8) порядок привлечения к работе в Общественной палате представителей общественных объединений, иных некоммерческих организаций, которые не вошли в ее состав, а также граждан, формы их взаимодействия с Общественной палатой;

9) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

10) порядок подготовки, принятия и опубликования ежегодного доклада и отчета Общественной палаты;

11) порядок работы общественной приемной Общественной палаты;

12) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.

Статья 37. Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты

Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется государственным учреждением, подведомственным уполномоченному органу.

Статья 38. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме постановлений, заключений, предложений, обращений, заявлений, запросов. Решения Общественной палаты подписывает председатель Общественной палаты.

2. Решения Общественной палаты носят:

1) обязательный характер - для членов Общественной палаты (по организационным и иным вопросам деятельности Общественной палаты);

2) рекомендательный характер - для органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

3. Общественная палата вправе направлять свои решения в органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления и иные организации по вопросам, входящим в их компетенцию (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну).

4. Рассмотрение решений Общественной палаты на заседаниях Законодательного собрания Севастополя, Правительства Севастополя, иных органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления проводится в присутствии уполномоченного советом Общественной палаты члена Общественной палаты в соответствии с регламентами указанных органов.

5. Исключительно на заседаниях общего собрания членов Общественной палаты принимаются следующие решения:

1) об утверждении Регламента Общественной палаты, о внесении в него изменений;

2) об утверждении Кодекса этики членов Общественной палаты;

3) об утверждении формы удостоверения члена Общественной палаты;

4) об избрании председателя Общественной палаты, председателей комиссий Общественной палаты, членов совета Общественной палаты;

5) о досрочном прекращении, приостановлении и восстановлении полномочий членов Общественной палаты.

Статья 39. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом

Органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом, путем предоставления запрашиваемой информации для реализации задач деятельности Общественной палаты (за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну).

Статья 40. Информирование населения о деятельности Общественной палаты

1. Деятельность Общественной палаты освещается в открытом режиме на официальных сайтах Правительства Севастополя и Общественной палаты в сети "Интернет", где размещаются сведения о составе, решениях, планах и результатах работы Общественной палаты, а также в средствах массовой информации, учредителем (соучредителем) которых являются государственные органы города Севастополя, в установленном порядке.

2. Организационно-техническая поддержка информационной деятельности Общественной палаты осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в бюджете города Севастополя на обеспечение деятельности Общественной палаты.

Статья 41. Взаимодействие Общественной палаты с иными организациями

Общественная палата осуществляет взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации, общественными советами при органах государственной власти, некоммерческими организациями в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Севастополя и Регламентом Общественной палаты.

Статья 42. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным обязательством города Севастополя.

2. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в бюджете города Севастополя на соответствующий год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: