Операционная карта № 3

Отработка навыков пользования люком механика-водителя.

1 – пробка; 2 – втулка; 3 – рукоятка поворота люка; 4 – стопор; 5 – рукоятка подъема люка; 6 – опорный кронштейн; 7 – планка; 8 – скоба.

Отработка навыков пользования люком механика-водителя.

Наименование операции Инструменты и принадлежности Последовательность выполнения операции Примечания
1.Открывание люка механика-водителя (снаружи танка) -отвернуть пробку 1, вращая ключ к замкам крышек люков против часовой стрелки;
  -вращая втулку 2 против часовой стрелки поднять крышку люка, крышку поднять до упора;
    -повернуть крышку люка по часовой стрелке до упора, поворачивать крышку руками;
  -опустить крышку, вращая ключом к замкам крышек люков втулку 2 по часовой стрелке крышка люка должна опуститься на опорный кронштейн 6 и застопориться;  
  -завернуть пробку 1, вращая ключ по часовой стрелке;
2.Закрывание крышки люка механика-водителя (изнутри)   -оттянуть стопор 4 и повернуть его вокруг оси на 1/2 оборота, если рукоятка была застопорена;
    -вращая рукоятку 5 подъема люка по часовой стрелки поднять крышку люка до упора;
    -оттянуть рукоятку 3 поворота люка и повернуть вокруг оси по ходу часовой стрелки до упора и отпустить, рукоятка должна остаться в оттянутом положении;
    -повернуть крышку люка механика–водителя с помощью рукоятки 3 поворота люка и установить над люком;
    -вращая рукоятку 5 подъема люка против часовой стрелке опустить крышку люка до упора добиться совпадения планки 7 на крышке люка и скобы 8 на корпусе, крышка должна герметично закрыть люк. Стопорить рукоятки 3 и 5 только в необходимых для этого случаях.
3.Открывание люка механика-водителя (изнутри)   -оттянуть стопор 4 и повернуть его вокруг оси на 1/2 оборота, если рукоятка была застопорена;
    -вращая рукоятку 5 подъема люка по часовой стрелки поднять крышку люка до упора;
    -оттянуть рукоятку 3 поворота люка и повернуть вокруг оси по ходу часовой стрелки до упора и отпустить, рукоятка должна остаться в оттянутом положении;
    -повернуть крышку люка механика–водителя с помощью рукоятки 3 поворота люка и установить над опорным кронштейном 6;
    -вращая рукоятку 5 подъема люка против часовой стрелке опустить крышку люка до упора, крышка люка должна опуститься на опорный кронштейн 6 и застопориться;
4.Закрывание крышки люка механика-водителя (снаружи танка) -отвернуть пробку 1, вращая ключ против часовой стрелки;
  вращая втулку 2 против часовой стрелки поднять крышку люка до упора;
    -повернуть крышку люка против часовой стрелки поворачивать крышку люка руками;
  -вращая втулку 2 по часовой стрелке опустить крышку люка; добиться совпадения планки 7 на крышке люка и скобы 8 на корпусе;
  -завернуть пробку 1, вращая ключ по часовой стрелке;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: