Схема расположения люков на днище корпуса

1 - пробка отверстия для слива воды; 2 - люк запасного выхода; 3 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под передним баком-стеллажом; 4 - пробка отверстия для слива воды; 5 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под средним баком стеллажом; 6 - лючок доступа к месту крепления правой передней лапы двигателя; 7 - лючок выпуска продуктов сгорания из подогревателя; 8 – лючок для монтажа и демонтажа вала привода остановочного тормоза; 9 - лючок доступа к сервомеханизму привода остановочного тормоза; 10 - лючок доступа к сливной пробке гитары; 11 - лючок доступа к сливному клапану бака системы смазки двигателя; 12 - пробка отверстия для слива воды; 13 - лючок доступа к болтам крепления фрикциона вентилятора; 14 - лючок доступа к сливному клапану бака системы гидроуправления и смазки силовой передачи; 15 - пробка отверстия для слива воды; 16 – лючок доступа к сливному клапану системы охлаждения и подогрева; 17 - люк под двигателем; 18 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под гидравлическим механизмом поворота башни; 19 - лючок доступа к пробке отверстия для слива под левым носовым топливным баком.

Порядок пользования лючками на днище корпуса

Наименование операции Инструменты и принадлежности Последовательность выполнения операции
1.Открывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 -ветошь; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик. -очистить лючки от пыли и грязи; -отвернуть стопорный винт лючков торцовым ключом 14х17 на 2 – 3 оборота против часовой стрелки; -отвернуть ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий лючки.
2. Закрывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -завернуть лючки ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -завернуть стопорный винт торцовым ключом 14х17на 2 – 3 оборота по часовой стрелке.
3.Открывание люка под двигателем 17. -ветошь; -торцовый ключ 17х19, -поводок. -очистить лючки от пыли и грязи; -отвернуть стопорный винт лючков торцовым ключом 14х17 на 2 – 3 оборота против часовой стрелки; -отвернуть ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий лючки.
4. Закрывание лючков на днище танка 3, 5, 10,14, 16, 18, 19 -ключ торцовый для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -спецломик; -торцовый ключ 14х17, -поводок; -завернуть лючки ключом торцовым для натяжения гусениц, к пробкам днища и пробкам сливных отверстий; -завернуть стопорный винт торцовым ключом 14х17на 2 – 3 оборота по часовой стрелке.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: