Управление вентиляторами

Для управления вентиляторами предусмотрены следующие органы управления: выключатель ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S20, тумблер S11 ВЕНТИЛЯТОР 1, тумблер S12 ВЕНТИЛЯТОР 2, датчики тока ТА14, ТА15, ТА24, ТА25, датчики температуры тяговых двигателей. Датчики тока и температуры подключены к МПСУ (блок А55), а блокировки выключателя и тумблеров – на входы МПСУ (блок А56).

Подключение электродвигателей вентиляторов к источнику питания (ПСН) осуществляется с помощью пускателей КМ68, КМ69. Катушки пускателей подключены к выходу МПСУ (блок А56).

Для защиты двигателей вентиляторов от перегрузок предусмотрены тепловые реле конструктивно входящие в конструкцию пускателей. Контакты тепловых реле подключены на входы МПСУ (блок А56). Эти контакты размыкаются при срабатывании (отключении) теплового реле. При отключении теплового реле снимается питание с катушки соответствующего пускателя на той секции, где отключилось тепловое реле. Возврат теплового реле в исходное состояние после отключения осуществляется автоматически после остывания теплового реле. Включение пускателя после срабатывания теплового реле осуществляется только после включения выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ.

При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S20 МПСУ включает пускатели КМ68, КМ69.

Отключенное состояние тумблеров S11, S12 (включается или отключается на каждой секции) определяет, что на этой секции должен быть отключен соответствующий вентилятор (не включается пускатель КМ68 или КМ69, соответственно). Если отключены оба тумблера S11, S12, то МПСУ электровоза не дает команду в МПСУ ПСН о включении вентиляторов и МПСУ ПСН при этом не включает контактор КМ61.

При включении пускателей КМ68, КМ69 МПСУ электровоза дает команду в МПСУ ПСН о включении вентиляторов. МПСУ ПСН при этом включает контактор КМ61 и выдает напряжение на двигатели вентиляторов соответствующее первой ступени вентиляции. Изменение ступени вентиляции происходит в зависимости от величины токов и температур, поступающих в МПСУ электровоза от соответствующих датчиков. Повышение ступени вентиляции на всех секциях происходит по команде от МПСУ электровоза из любой секции, понижение ступени вентиляции – при условии, что МПСУ электровоза всех секций дали команду на понижение. Отработка ступени вентиляции происходит в МПСУ ПСН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: