Управление контакторами межсекционного резервирования ПСН (U1)

Для обеспечения питания нагрузок системы собственных нужд и вспомогательного привода при выходе из строя преобразователя собственных нужд ПСН (U1) на одной из секций схема электровоза предусматривает подачу резервного питания от ПСН другой секции. Для этой цели применены контакторы КМ15…КМ17, подключающие резервное питание через лобовые розетки и контакторы КМ65…КМ67, подключающие резервное питание через торцевые розетки. Катушки указанных контакторов подключены к выходу МПСУ (блок А56).

При определении МПСУ ПСН неисправности ПСН, в МПСУ электровоза передается соответствующее сообщение. Далее выполняется следующая последовательность:

-МПСУ всех секций электровоза должна разобрать тяговые цепи (отключить все линейные и реостатные контакторы) и выдать сообщение о неисправности на дисплей;

-МПСУ ПСН на всех секциях отключает контакторы КМ11, КМ21, КМ41, КМ51, КМ61;

-МПСУ электровоза на всех секциях отключает контакторы КМ19, КМ23, КМ43, КМ53,КМ68, КМ69.

-машинист переводит главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение и нажимает выключатель ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ;

-МПСУ электровоза несправной и резервирующей секций включают контакторы межсекционного резервирования;

-МПСУ неисправного ПСН включает контакторы внутрисекционного резервирования;

-МПСУ исправного ПСН запускает ПСН в работу в режиме резервирования (с включением контакторов КМ11, КМ21, КМ41, КМ51, КМ61 и формированием необходимых напряжений);

-МПСУ электровоза неисправной и резервирующей секций включает контакторы КМ19, КМ53, КМ68, КМ69 по штатной логике. Контакторы КМ23 и КМ43 в режимах резервирования ПСН запрещают включать.

В зависимости от составности электровоза выполняются следующие правила по управлению контакторами межсекционного резервирования:

-электровоз в составе четырех секций (два электровоза по системе многих единиц). Резервирование предусматривается только в пределах одного двухсекционного электровоза, то есть между лобовыми розетками двух электровозов резервирование не предусматривается, алгоритм межсекционного резервирования аналогичен электровозу в составе двух секций. Управление осуществляется из головной секции электровоза, то есть прицепная секция – третья секция по отношению к ведущей. При выходе из строя ПСН ведущей или средней секции алгоритм межсекционного резервирования аналогичен электровозу в составе двух секций. При выходе из строя ПСН третьей, прицепной секции включаются контакторы КМ65…КМ67 на третьей секции и контакторы КМ15…КМ17 на средней секции.

-электровоз в составе трех секций. Управление осуществляется из прицепной секции, то есть прицепная секция – ведущая. При выходе из строя ПСН ведущей секции включаются контакторы КМ65…КМ67 на ведущей секции и контакторы КМ15…КМ17 на средней секции. При выходе из строя ПСН средней секции или третьей секции алгоритм межсекционного резервирования аналогичен электровозу в составе двух секций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: