ВВЕДЕНИЕ
Информация для студентов об учебном процессе!
Процесс обучения биоорганической химии в высшем образовательном учреждении состоит из трех взаимосвязанных элементов: лекция, лабораторно-практическое занятие и самостоятельная работа.
В отличие от школьного образования, в высшей школе самостоятельная работа (самоподготовка) – главный путь усвоения знаний, которые вы получили на лекции, из учебника, интернета, а затем применили при выполнении домашнего задания, в ответах на тесты и практически подтвердили на лабораторно-практическом занятии.
Теоретический курс биоорганической химии разбит на темы
Первое знакомство с темой начинается на лекции. Не все студенты 1 курса знакомы с такой важной формой обучения как лекция. В школе пока еще не принято читать лекции учащимся..
Какие образовательные педагогические задачи решает лекция?
1 Дает представления об изучаемой науке, ее месте в общей подготовке врача, о значимости изучаемого материала для решения конкретных задач практического здравоохранения.
2. Передает необходимую учебную информацию, является источником новых сведений в области науки.
3. Формирует профессиональное и научное мышление, т.к. развернутая поэтапная
мыслительная деятельность педагога во время лекции может служить
своеобразным эталоном мышления.
4. Организует последующий учебный процесс(практические занятии, семинары)
через содержание учебного материала, представленного на лекции.
В связи с этим мы рекомендуем студентам обязательно вести конспекты лекций
По биоорганической химии, которые дополняют материал учебника, помогают в
Подготовке домашних заданий.
Лекции по биоорганической химии пригодятся вам и в дальнейшем при изучении
Биохимии, фармакологии, нормальной и патологической физиологии,
Токсикологии и всех других медицинских дисциплин.
Желаем вам успехов в изучении новой науки –
Биоорганической химии
ГЛАВА 1