Разработка политики, процедур, инструкций

Политика по управлению проектами компании должна быть разработана с участием собственников и руководителей компании, непосредственных участников проектной деятельности, а также привлеченных внешних консультантов. Она не должна противоречить другим документам и стандартам компании. По своему смыслу эта политика может включать, например, и политику управления качеством. Однако если компания уже имеет сертифицированную систему менеджмента качества (СМК), то политика управления проектами может входить в нее.

Политика включает: основные цели управления проектами в компании, место управления проектами, отбор проектов, политику и критерии качества проектов, политику ресурсного обеспечения, управления рисками, приоритезации проектов и т. д.

Политика предполагает разработку конкретных процедур и инструкций: например, процедур отбора проектов, запуска и остановки проекта, инструкций на фазе планирования, реализации и завершения, инструкций по работе с рисками и т. п. Персонал, участвующий в проекте, должен использовать эти процедуры и инструкции постоянно. Для этого могут быть введены жесткие требования руководства: предоставлять материалы проекта в виде определенных шаблонов, использовать отобранный для компании инструментарий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: