ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Курс 4 семестр
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080109.65 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Санкт-Петербург
План 2005, поз.
Математика: Методические указания и контрольные задания для слушателей заочной формы обучения / Евграфов В.Г., Антошина Т.Н., Исаков С.Л., / Под. ред. В.С. Артамонова. СПб.: Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России, 2009, 110.c.
Методические указания и контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», примерной программы по математике для образовательных учреждений высшего профессионального образования МЧС России и учебного плана института. В них рассматриваются вопросы применения математических методов, используемых при решении задач бухгалтерского учета, анализа и аудита в подразделениях МЧС.
Методические указания и контрольные задания предназначены для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения, обучающихся по специальности 080109.65 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Санкт-Петербургского универистета ГПС МЧС России.
|
|
Рецензенты:
О.В. Щербаков, доктор технических наук, профессор,
заслуженный деятель науки РФ
(Санкт-Петербургский институт Государственной противопожарной службы);
К.К.Ляпин, доктор технических наук, профессор,
заслуженный деятель науки РФ
(Военно-морской институт радиоэлектроники)
@ Санкт-Петербургский университет
Государственной противопожарной службы МЧС России, 2009
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие предназначено для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения, обучающихся по специальности 080109.65 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России
Пособие содержит краткие указания к выполнению контрольных работ, а также решения некоторых типовых задач, тщательный разбор которых поможет слушателям выполнить соответствующую контрольную работу. Контрольные работы составлены по двадцати вариантной системе. Это позволило отразить в них широкий круг вопросов программы.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ