Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Вид учебной работы | Форма обучения | ||
Очная | Заочная (полный срок) | Заочная (сокращенный срок) | |
6-й семестр | 8-й семестр | 6-й семестр | |
Общая трудоемкость дисциплины | 4(144) | 4(144) | 4 (144) |
Аудиторные занятия | |||
лекции | |||
Окончание табл. 1 | |||
практические занятия | |||
семинарские занятия | |||
лабораторные работы | |||
другие виды аудиторных занятий | |||
Самостоятельная работа | |||
изучение теоретического курса | |||
курсовая работа | |||
домашние задания | |||
подготовка к экзамену | |||
Вид промежуточного контроля | экзамен | экзамен | экзамен |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины по очной форме обучения
Таблица 2
№ п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
1. | Введение | Еженед. | Входной контроль - 1 Эссе – 1 | |||||
2. | Основы теории моделирования | Еженед. | Собесед. – 2 | |||||
3. | Математическое моделирование | 3,4,5 | Еженед. | Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 3,4,5. | ||||
4. | Алгоритм построения компьютерной модели | 6,7 | Еженед. | Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 6,7. | ||||
5. | Планирование и проведение эксперимента | 8,9,10 | Еженед. | Собесед. – 8,9; Участие в практ. занятии – 8,9,10. | ||||
6. | Построение однофакторных регрессионных моделей | 11,12 | Еженед. | Собесед. – 11; Участие в практ. занятии – 11,12. | ||||
7. | Построение многофакторных регрессионных моделей | 13,14 | Еженед. | Собесед. – 13; Участие в практ. занятии – 14 | ||||
Окончание табл. 2 | ||||||||
8. | Интерпретация и оптимизация моделей. | 15,16, | Еженед. | Собесед. – 15; Участие в практ. занятии – 16,17 | ||||
9. | Построение статистических моделей | 18,19, | Еженед. | Собесед. – 18; Участие в практ. занятии – 18,19,20 |