Имеются три несвязанные таблицы одинаковой структуры
Поля Id – Счетчики, ключи
Поля Field -Числовые поля
Третья таблица пустая, в первых двух имеется одинаковое количество записей
Третья таблица должна заполняться следующим способом
Field31=Field11+Field12
Field32=Field21+Field22
ü Создайте в режиме Конструктора Table1
ü Выделите таблицу на вкладке Таблицы и скопируйте в буфер обмена
ü Вставьте из буфера таблицы table2 и table3
ü Отредактируйте в режиме Конструктора имена полей таблиц table2 и table3
ü Внесите по 10 записей в таблицы table2 и table1. Таблица table3 должна остаться пустой
ü Создайте макрос Внутренний, заполняющий одну строку таблицы table3
Макрокоманда | Аргументы |
ЗадатьЗначение | Элемент:[Forms]![table3]![field31] Выражение:[Forms]![table2]![field21]+[Forms]![table1]![field11] |
ЗадатьЗначение | Элемент:[Forms]![table3]![field32] Выражение:[Forms]![table2]![field22]+[Forms]![table1]![field12] |
НаЗапись | Форма table1 Следующая |
НаЗапись | Форма Table2 Следующая |
НаЗапись | Форма Table3 Следующая |
ü Создайте Внешний макрос
Макрокоманда | Аргументы |
ОткрытьФорму | Имя формы table3 Режим окна Обычное |
ОткрытьФорму | Имя формы table1 Режим окна Невидимое |
ОткрытьФорму | Имя формы table2 Режим окна Невидимое |
ЗапускМакроса | Имя макроса Внутренний Число повторов =DCount("*";"table1") |
Закрыть | Имя объекта table1 |
Закрыть | Имя объекта table2 |
Сообщение | Форма заполнена! |
Закрыть | Имя объекта table3 |
ü Выполните Внешний макрос
|
|
Создание Приложения Пользователя
Для эффективной работы пользователя необходимо создать приложение, в котором все компоненты будут сгруппированы по функциональному назначению. При этом необходимо обеспечить удобный графический интерфейс пользователя. Приложение позволяет пользователю решать свои задачи, тратя на их решение меньше усилий,чем при работе с разрозненными объектами. При создании приложений особую роль играют формы.
Для объединения объектов используются кнопочная формы, которая является панелью приложения. Кнопки таких форм обеспечивают вызов других форм,а также других объектов (отчетов, макросов, модулей) необходимых для решения задачи. Сюда же включаются кнопки для возврата к кнопочным формам предыдущего уровня.