Пример 2 table2 и table3

Имеются три несвязанные таблицы одинаковой структуры

Поля Id – Счетчики, ключи

Поля Field -Числовые поля

Третья таблица пустая, в первых двух имеется одинаковое количество записей

Третья таблица должна заполняться следующим способом

Field31=Field11+Field12

Field32=Field21+Field22

ü Создайте в режиме Конструктора Table1

ü Выделите таблицу на вкладке Таблицы и скопируйте в буфер обмена

ü Вставьте из буфера таблицы table2 и table3

ü Отредактируйте в режиме Конструктора имена полей таблиц table2 и table3

ü Внесите по 10 записей в таблицы table2 и table1. Таблица table3 должна остаться пустой

ü Создайте макрос Внутренний, заполняющий одну строку таблицы table3

Макрокоманда Аргументы
ЗадатьЗначение Элемент:[Forms]![table3]![field31] Выражение:[Forms]![table2]![field21]+[Forms]![table1]![field11]
ЗадатьЗначение Элемент:[Forms]![table3]![field32] Выражение:[Forms]![table2]![field22]+[Forms]![table1]![field12]
НаЗапись Форма table1 Следующая
НаЗапись Форма Table2 Следующая
НаЗапись Форма Table3 Следующая

ü Создайте Внешний макрос

Макрокоманда Аргументы
ОткрытьФорму Имя формы table3 Режим окна Обычное
ОткрытьФорму Имя формы table1 Режим окна Невидимое
ОткрытьФорму Имя формы table2 Режим окна Невидимое
ЗапускМакроса Имя макроса Внутренний Число повторов =DCount("*";"table1")
Закрыть Имя объекта table1
Закрыть Имя объекта table2
Сообщение Форма заполнена!
Закрыть Имя объекта table3

ü Выполните Внешний макрос


Создание Приложения Пользователя

Для эффективной работы пользователя необходимо создать приложение, в котором все компоненты будут сгруппированы по функциональному назначению. При этом необходимо обеспечить удобный графический интерфейс пользователя. Приложение позволяет пользователю решать свои задачи, тратя на их решение меньше усилий,чем при работе с разрозненными объектами. При создании приложений особую роль играют формы.

Для объединения объектов используются кнопочная формы, которая является панелью приложения. Кнопки таких форм обеспечивают вызов других форм,а также других объектов (отчетов, макросов, модулей) необходимых для решения задачи. Сюда же включаются кнопки для возврата к кнопочным формам предыдущего уровня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: