Три вершины гармонии

Все существующее в мире является порождением энергии Ин (Инь, по-китайски) и Ё (по-китайски – Ян). Когда эти энергии находятся в равновесии, то и наш мир пребывает в гармонии.

Взаимодействие Ин – Ё (Инь – Ян) проявляется через взаимодействие пяти фаз действия энергии, или пяти способов ее проявления в мире, имеющих второе название – Пять Элементов: Вода, Дерево, Огонь, Металл, Земля.

Вода – энергия спокойна и стремится к неподвижности. При возрастании энергии и невозможности сохранить ее в прежнем состоянии она переходит в стадию Дерева.

Дерево – энергия расширяется. При стабилизации переходит в стадию Огня.

Огонь – длительное время поддерживает постоянный высокий уровень высвобождения энергии. С истощением энергии переходит в стадию Металла.

Металл – сжатие и сохранение энергии.

Земля – основа и гармония всех проявлений энергии, а также равновесие всех фаз. Проявление Пяти Элементов поддерживают мироздание и жизнь человека.

Как недостаток, так и избыток энергии очень вредны. Сочетание в человеке Ин и Ё образуют жизненную энергию Ки. Ки присуща всем живым существам, она может быть больше или меньше, но когда она растрачена, то живой организм погибает – ведь вместе с Ки из него уходит жизнь. Это не мистический образ, а реальное проявление свойств мира, неоднократно зафиксированное приборами. С помощью прибора одним из исследователей было зафиксировано возникновение сильного электрического заряда в точке лаогун (центр ладони), причем заряд менял свою полярность в зависимости от работы с энергией Ки. В тот момент, когда человек направлял энергию Ки через лаогун во внешнюю среду – центр ладони приобретал отрицательный заряд, а когда брал энергию из окружающей среды – центр ладони приобретал положительный заряд. Количество энергии, удерживаемой живым организмом, зависит от вида организма. А согласно древним рукописям, человек может удерживать самый большой энергетический заряд, способный зажечь 30 000 солнц.

У лягушки Ки достаточно мало, у собаки его значительно больше, чем у лягушки, а у человека больше, чем у собаки. Любое живое существо получает часть Ки от родителей, остальное вырабатывает само и берет из внешнего мира. Извне Ки можно получать пассивно и активно. Например, когда человек идет по улице и его тело обдувает ветерок, ему тепло, светит солнце, поют птицы, то это способ пассивного получения Ки. В этот момент растворенная в мире Ки окутывает все человеческое существо. И неосознанно он набирает в небольших количествах Ки из окружающего мира. Одни способны вобрать в себя больше, другие – меньше. Количество такой энергии зависит от здоровья человека и его врожденных способностей, но способности можно и нужно развивать с помощью различных упражнений, осваивая способы целенаправленного набора Ки из внешнего мира. От рождения у человека очень редко присутствует умение «подпитываться» внешней Ки в полной мере, а с возрастом и без обучения эта способность вообще затухает. Если сравнить детей и взрослых – то дети более активны, подвижны и лучше чувствуют окружающий мир, а соответственно лучше используют внешнюю Ки.

Активное получение энергии Ки – это умение с помощью мысли, образа, упражнения, чтения текстов, медитации, и т. п. получать ее из внешнего мира.

Иногда человек для получения Ки подключается к другим людям и «обирает» у них энергию. Чаще всего таких людей называют энергетическими вампирами, а само снятие Ки с человека – вампиризмом. Подпитываться за счет другого человека плохо по нескольким причинам. Одна из них чисто морального свойства: ведь «забрать» часть Ки у кого-то – то же самое, что отнять миску риса у голодного человека. Поэтому напрасно большинство энергетических вампиров не волнуют этические проблемы, ведь мораль вырабатывалась обществом как средство энергетической безопасности.

Вторая причина заключается в том, что энергия, поступающая от другого человека, является энергий низкого качества. Ведь если человек здоров, то «ограбить» его очень сложно. Здоровая энергия образует вокруг своего владельца защитный кокон и сопротивляется попыткам изменить его конфигурацию. Поэтому энергетический вампир вынужден довольствоваться энергией, снятой с физически и энергетически слабых людей, имеющих много проблем. В этом смысле можно сказать, что они питаются «объедками», и зачастую вместе со снятием энергии с человека «снимаются» и проблемы.

Есть сознательные вампиры, они прекрасно понимают, что «обирают» других людей, но им это даже нравится. Такие люди стараются вызвать свою «жертву» на спор или скандал, заставляют вспомнить плохие моменты жизни – любыми способами стараются вызвать неконтролируемые эмоции. Когда же человек испытывает сильные эмоции и не может их контролировать, то жизненная энергия становится слабо защищенной и может быть похищена. Многим знакомо чувство усталости после эмоционального спора – будто бы поднимал мешки с песком на несколько этажей вверх. Это объясняется очень просто – во время спора была похищена жизненная энергия. Умение управлять своими эмоциями – залог крепкого здоровья и долгой жизни.

Такие вампиры очень любят восхищаться детьми и гладить их по головке. Поэтому никогда не разрешайте касаться головы вашего ребенка! Через голову можно установить энергетический канал, по которому от ребенка к сознательному вампиру будет уходить жизненная энергия. В результате появятся беспричинные капризы, непослушание, взаимонепонимание, странные болезни – вплоть до инвалидности. Может замедлиться общее развитие ребенка, а судьба ухудшиться. Из-за нехватки жизненной силы могут не развиться врожденные способности. Этот канал может действовать довольно длительное время от нескольких дней до нескольких лет, и чем дольше он существует, тем сложнее его снять без последствий. Наиболее простой способ – многостороннее развитие ребенка. Когда он достаточно хорошо разовьется в энергетическом и интеллектуальном смысле, то канал «засохнет».

Иногда бывает, что ребенок слишком быстро развивается в энергетическом плане, тогда его приводят к мастерам, умеющим работать с энергетикой, и те на время закрывают часть каналов поступления в организме ребенка. Такие мастера должны быть известными и высоконравственными людьми, ведь влияя на энергетику ребенка без должного умения, можно ухудшить его судьбу и навредить здоровью. Для гармоничного развития в раннем возрасте лучше всего подходят занятия танцами и боевыми искусствами. Их можно начинать под руководством опытного учителя с трехлетнего возраста. Также очень полезны подвижные игры и ходьба. Без занятий пением, рисованием и чтением стихов энергетика будет развиваться однобоко. Пение и рисование можно преподавать с годовалого возраста, а показывать альбомы с прекрасными рисунками и картины нужно уже с шести месяцев. Главное при этом – не переутомлять малыша.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: