Основная часть. Работаем с компьютером до 1 часа 30 минут

Работаем с компьютером до 1 часа 30 минут. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть, появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый, большой. Пусть, экран окраситься в красный, желтый, зеленый и т.д. цвета.

Экран белый. Взять в руки желтый лист бумаги. Запомнить ощущения идущие от него. Сделать «фотовсплеск» на желтый лист бумаги. Дать команду биокомпьютеру: «Пусть, появиться на экране сфотографированное изображение». На экране должен появиться цвет, вкус, запах.

Например: желтый цвет, почувствовать вкус лимона, запах груши. Синий цвет, вкус леденца, запах моря. Зеленый цвет, вкус огурца, запах травы. Белый цвет, вкус мороженого, запах дождя. Запомнить ощущения цвета, научиться его определять и различать по картинкам тактильно и синхронно на экране биокомпьютера.

Упражнение: часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Упражнение: единица.

Экран белый. На экране нарисовать единицу. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить, приблизить. Теперь единица во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: часы.

Экран белый, пусть появятся часы, сверить время. Пусть, часы превратятся в будильник. Пусть, будильник зазвонит и заморгает красным цветом. Из будильника сделать таймер, поставить его на 10 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать.

Виртуальный сюжет: путешествие по новой планете

Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть, появиться полная желтая Луна, созвездие Касиопея, Малая Медведица. Пусть, на экране появится ваш двойник. Он идет босиком по теплому песку. Взял песок и пересыпает его из ладони в ладонь. Побежали. Бежать очень легко, вы не чувствуете своего тела. Постепенно ваши ноги отрываться от земли, и вы уже летите. Поднимаетесь выше и выше. Пусть, впереди вас появиться звезда, вы летите прямо на нее. Это новая не известная планета. Под вами проплывает пустыня темно красного цвета. Дюны, барханы, полуразрушенные скалы. Атмосфера фиолетовая и солнышко на левой стороне. В одной из скал трещина. Влетели в нее. Перед вами огромная пещера. Стены покрыты кристаллами, которые напоминают горный хрусталь. Потрогали их. Одни гладкие и холодные, как лед, другие шершавые с острыми маленькими зубчиками и очень теплые. Из пола растут четырехгранные кристаллы в виде пирамид. Они переливаются разным цветом - красным, синим, зеленым. Свет не яркий, но глаза пощипывает. В центре зала стоит цилиндр, шириной 1,5 метра, высотой 1 метр. Он полит розовой плазмой, которая пульсирует и даже слышно его спокойное негромкое дыхание. На цилиндре стоит раковина, сделанная из серебристого металла. Внутри нее лежит огромная жемчужина. От жемчужины идет яркий свет. В воздухе пахнет мятой, лавандой и розой. Воздух влажный, чистый, очень легко дышать. Вы выходите из пещеры. Последний раз оглядываетесь на причудливую картину неизвестной планеты. Вылетаете из пещеры, и летите на Землю. Планета удаляется и превращается в звезду. Пусть, появиться звездное небо. Теплый песок. Шум моря. Изображение стереть,

Упражнение: куб.

Экран белый. Пусть на экране появиться большой куб. Пронумеровать грани:

1 грань – передняя;

2 грань – задняя;

3 грань – правая;

4 грань – левая;

5 грань – нижняя;

6 грань – верхняя;

Пусть, на экране появиться 1 грань белого цвета. Разделить ее на таблицу 4х4 и зарисовать органы и части тела человека:

Лоб Глаз Губа Язык
       
Родинка Шея Желудок Зуб
Печень Горло Нога Рука

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться 2 грань розового цвета. Разделить ее на таблицу 4х4

И зарисовать в ней ярко и красочно фрукты и ягоды:

Яблоко Груша Дыня Киви
       
Земляника Абрикос Малина Банан
Вишня Ананас Персик Гранат

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

д. Попробовать сливу, гранат, банан, почувствовать запах, вкус

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться 3 грань синего цвета. Разделить ее на таблицу 3х3

И зарисовать в ней фигуры в цвете:

Желтый овал Синий овал Красный квадрат
Зеленый треугольник Черный круг Белый ромб
Коричневый квадрат Желтый квадрат Желтый ромб

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться 4 грань зеленого цвета. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее двухзначные цифры:

     
     
     

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться 5 грань сиреневого цвета. Разделить ее на таблицу 3х3 и зарисовать в ее кухонные принадлежности:

Ложка Вилка Чашка
Нож Стакан Тарелка
Чайник Кастрюля Самовар

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться 6 грань желтого цвета. Разделить ее на таблицу 3х3 и нарисовать в ней птиц и животных:

Аист Лебедь Орел
Слон Воробей Медведь
Пеликан Кошка Собака

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить.

Повернуть на 2 грань. Прочитать изображение, фон.

Повернуть на 4 грань. Прочитать изображение, фон.

Повернуть на 3 грань. Прочитать изображение, фон и т.д. Изображение стереть.

Упражнение: часы.

Экран белый. Пусть, появятся часы, сверить время.

Упражнение: куб.

Экран белый. Пусть, появиться куб с прозрачными гранями. Пусть, на каждой грани идет мультфильм. Необходимо, чтобы были яркие цвета, звук, движения.

Пусть, появиться передняя грань – на ней идет мультфильм «Ну, погоди».

Пусть, появиться задняя грань – на ней идет мультфильм «Вини Пух». Сюжет остановить, описать. Одновременно смотреть два мультфильма.

Пусть, появиться правая грань – на ней идет мультфильм «Русалочка». Одновременно смотреть три мультфильма.

Пусть, появиться левая грань – на ней идет мультфильм «Алладин». Одновременно смотреть четыре мультфильма.

Пусть, появиться верхняя грань – на ней идет мультфильм «Карлсон». Одновременно смотреть пять мультфильмов.

Пусть, появиться нижняя грань – на ней идет мультфильм «Три поросенка».

Одновременно смотреть шесть мультфильмов.

Поочередно стереть все экраны. Оставить экран, на котором идет мультфильм «Ну, погоди». Придумать любой сюжет, которого нет в мультфильме. Рассказать о созданном сюжете. Изображение удалить.

Упражнение: «фотовсплеск».

Экран белый. Сделать «фото всплеск» на линейку. Изображение линейки перенести в верхний правый угол. Сделать «фото всплеск» на тетрадный лист. При помощи линейки, которая выведена на экране, определить размеры листа. Пусть биокомпьютер высветит полученные цифры. Учитель, Ученику дает различные предметы. Ученик делает «фото всплеск», выводит предмет на экран и определяет параметры. Линейку уменьшить в точку, убрать в верхний правый угол и сохранить.

Экран белый. Отрабатываем «фотовсплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Экран черного цвета.

Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.

Домашнее задание.

Выполнение упражнений по первой ступени. Разрешается работа с биокомпьютером 40 минут, под руководством родителя. Повторить упражнения: цвета, роза, придумать

свой виртуальный сюжет, работа с таблицей, работа с кубом, «фотовсплески». Шестое занятие

Тема:

  1. Повторение пройденного материала.
  2. Змейка.
  3. Виртуальное видение. Сюжет: белая береза.
  4. Транспортир.
  5. Запись двухзначных чисел в таблицу 4х4 и сохранение их в долгосрочной памяти.

Вводная часть

1. Беседа о самочувствии.

2. Беседа о технике безопасности при работе с экраном внутреннего виденья, о целях и задачах занятия.

3. Работа с энергетикой: «вертикальная прокачка», «перемещение ощущений», «тяжесть», «легкость», «всплеск», «сухой тибетский массаж», «дракон» в течении 20 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: