Основная часть. Работаем с компьютером до 1 часа

Работаем с компьютером до 1 часа. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.

Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в разные цвета.

Экран белый. Пусть, экран окраситься в красный цвет. Пусть, на этом фоне появиться 2 зеленых ромба. Приблизить их, удалить. Пусть, экран окраситься в оранжевый цвет. Пусть, на этом фоне появиться 1 синий треугольник. Сместить его вправо, влево. Вернуть в центр. Пусть, экран окраситься в зеленый цвет. Пусть, на этом фоне появятся 3 белых овала и т.д.

Упражнение: единица.

Экран белый. На экране нарисовать единицу. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить, приблизить. Теперь единица во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: роза.

Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появиться четыре распустившихся розы красного цвета и три бутона. Пусть появиться бабочка. Приблизить ее, хорошо рассмотреть крылышки, глаза, лапки. Пусть бабочка сядет на бутон.

Упражнение: часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет ваш уровень энергетики.

Виртуальный сюжет: спортивный зал.

Экран белый. Пусть, появиться спортивный зал. Пусть, в спортивном зале появиться ваш двойник. Он одет в спортивный костюм сочного зеленого цвета. Начать разминку с легкого бега. Почувствовать, как двигаются ноги, ощутить движение воздуха. Поскакать переставными шагами по кругу, повернуться в другую сторону, побежать по кругу. Присесть и идти «гусиным шагом». Попрыгать, расслабиться. Посмотреть на себя с верху, со стороны. Подбежать к канату, взять его в руки, подпрыгнуть и повисеть на нем. Почувствовать напряжение в руках и в спине. Не помогая ногами, поползти вверх, скатиться вниз. Покувыркаться через голову. Почувствовать, как спина пошла по полу. Залезть на резиновую сетку и несколько раз подпрыгнуть. Почувствовать, как амортизируют ноги. Сделать сальто, встать на ноги, остановиться. Пусть, появиться душевая. Вода сильной струей. Услышать шум воды. Сделали контрастный душ. Вышли из под душа. Ваши ощущения? Изображение удалить.

Виртуальный сюжет: полет птицы.

Экран белый. Пусть, на экране появиться ваш двойник. Пусть, он превратиться в птицу. Приблизить ее, рассмотреть, описать. Хорошо рассмотреть местность, где вы пролетаете, определить, как высоко вы летите, посмотреть на себя с разных сторон. Пусть, внизу появиться река, заросшая деревьями и кустарником. Пусть, на реке появиться катер, Приблизить его, рассмотреть, описать. Пусть, под вами появиться цветущий яблоневый сад. Почувствовать аромат цветущего сада. Почувствовать легкость, свободу, парение. Изображение стереть.

Экран белый. Пусть появиться таблица 4х4. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ однозначными цифрами:

       
       
       
       

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение удалить.

Экран белый. Пусть появиться две таблицы 4х4. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ в таблице № 1, предварительно клетки пронумеровать, и в таблице № 2. Таблицу № 1 оставляем без изменений, а в таблице № 2 мы меняем фигуры местами. Например: переставить фигуру в клетке №1 с фигурой в клетке № 6 и т.

Таблица № 1 Таблица № 2

№1 Красный треугольник №2 Синий квадрат №3 Зеленый треугольник №4 Желтый квадрат   №1 Коричневый квадрат №2 Синий квадрат №3 Зеленый треугольник №4 Желтый квадрат
№5 Розовый ромб №6 Коричневый квадрат №7 Фиолетовый треугольник №8 Красный круг   №5 Розовый ромб №6 Красный треугольник №7 Фиолето вый треугольник №8 Красный круг
№9 Желтый овал №10 Зеленый круг №11 Серый круг №12 Зеленый ромб   №9 Желтый овал №10 Зеленый круг №11 Серый круг №12 Зеленый ромб
№13 Оранжевый ромб №14 Красный квадрат №15 Черный ромб №16 Бежевый овал   №13 Оранжевый ромб №14 Красный квадрат №15 Черный ромб №16 Бежевый овал

Упражнение: «фотовсплеск».

Экран белый. Отрабатываем «фотовсплески». Используем различные материалы крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. Пусть, лучик посчитает только те спички, которые лежат головками вверх, и высветит результат на табло. Пусть, лучик посчитает только те спички, которые лежат головками вниз, и высветит результат на табло.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Экран черного цвета.

Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.

Домашнее задание.

Выполнение упражнений по первой ступени. Разрешается работа с биокомпьютером 30 минут, под руководством родителя. Повторить упражнения: цвета, роза, виртуальный сюжет по выбору, работа с таблицей, «фотовсплески».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: