Основная часть. Работа с биокомпьютером 1час 30 минут

Работа с биокомпьютером 1час 30 минут.

Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.

Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.

Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в

разные цвета.

Упражнение: единица.

Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: Букет ромашек.

Экран белый. Пусть, появиться букет ромашек. Посчитать сколько цветков. Посмотреть на букет со всех сторон (сверху, снизу, с боку). Пусть, появиться поляна ромашек. Пусть, появиться запах ромашки. Яркое солнце, вокруг летают бабочки. Изображение стереть.

Упражнение: Светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет ваш уровень энергетики.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: таблица.

Экран белый. Пусть, появиться таблица 4х4. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ двухзначными цифрами:

       
       
       
       

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить.

Упражнение: реки Мира

Экран белый. Пусть, на экране появиться таблица 6х3 с географическими данными, из долгосрочной памяти.

Таблицу прочитать по столбикам, сверху вниз.

Таблицу сохранить, уменьшить до точки, убрать в верхний левый угол.

Упражнение: справочник – каталог.

Экран белый. Пусть, появиться таблица 5х5. Записываем название любых интересующих вас предметов.

Русский язык Литература Анатомия Биология История
Алгебра География Физика Химия Астрономия
Информатика Иностранный язык Черчение Краеведенье Экология
Запись адресов Телефоны Хобби    

Каждая ячейка, это целая книга. Приблизить ячейку география. Из долгосрочной памяти воспроизвести таблицу «Реки Мира».

Внести в ячейку География эту таблицу. Дать команду биокомпьютеру сохранить таблицу. Ячейку География закрыть и вернуть в справочник - каталог. Данные справочника – каталога сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Упражнение: География.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку География. Открыть ее и записать таблицу 3х3:

Самая: Самое, самая, самый: Самый:
Высокая горная вершина. Материк Евразия. Горы Гималаи. Вершина Джомолунгма (Эверест). 8 848 км Глубокое озеро. Евразия. Озеро Байкал. 1620 м Высокий водопад. Южная Америка. Анхель. 1054 м
Полноводная река. Южная Америка. Амазонка. Площадь бассейна: 7млн. км 2 500 притоков. Глубокая впадина. Тихий Океан. Марианский желоб. Холодный материк. Антарктида. Станция «Восток» -89,2С 0
Многочисленная страна. Китай. 1 млрд. 2 млн. человек. Крупный город на Земле. Сев. Америка. Мехико. 22 млн. человек. Большой коралловый риф. Тихий Океан. Восточное побережье Австралии. Большой Австралийский риф. 2тыс. метров 2

Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Дать команду биокомпьютеру сохранить таблицу. Ячейку География закрыть и вернуть в справочник – каталог. Данные справочник – каталога сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Упражнение: История.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку История.

Записать в оглавление пункты:

1. История древнего мира.

2. История средних веков.

3. Всемирная история.

4. Новая история.

5. История России.

6. История Украины.

Упражнение: Химия.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Химия.

Записать в оглавление пункты:

1. Периодическая таблица Менделеева.

2. Неорганическая химия.

3. Органическая химия.

4. Физическая химия.

Ячейку Химия закрыть и вернуть в справочник – каталог. Данные справочник – каталога сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Виртуальный сюжет: Река Амазонка.

Экран белый. Пусть, появиться река Амазонка. Пусть, появиться ваш двойник. Пусть, на реке появиться лодка. Сесть в лодку, оттолкнуться от берега. Пусть, появиться тропическая растительность. Рассмотреть ее и описать. Пусть, появятся экзотически птицы, услышать, как они поют. Пусть, в реке появятся пираньи и крокодилы. Крокодилы добрые. Погладить крокодила, почувствовать какая у него кожа. Вы работаете веслами. Почувствовать, напряжение мышц в руках. Пусть на берегу появятся люди из местного племени. Они вас приветствуют. Описать, какие они. Пусть вам покричат и помашут руками. Пусть, у вас появиться вид с верху, вид с бока, со всех сторон сразу. Пусть, биокомпьютер покажет, как вас видит крокодил, как вас видят люди с берега. Изображение стереть.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Из будильника сделать таймер, поставить его на 5 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать.

Упражнение: Светофор

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Упражнение: Русская литература.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Русская литература. Четко записываем текст. Буквы крупные.

В знойный летний полдень Алиса сидела на берегу реки со своей сестрой.

Сестра читала книгу, а Алиса размышляла. Мысли ее текли медленно, от жары ее клонило в сон. В друг мимо пробежал Белый Кролик в цилиндре. На бегу он вынул из жилетного кармана часы и воскликнул: «Ах, Боже мой, я опаздываю!» Алисе это показалось странным, и когда кролик юркнул в нору, Алиса последовала за ним.

Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Текст сохранить. Ячейку Русская литература закрыть и вернуть в справочник - каталог. Справочник - каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Упражнение: Алгебра.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Алгебра. Записать формулы сокращенного умножения:

(а + b) 2 = a2 + 2ab + b2

(a - b) 2 = a2 - 2ab + b2

a =3, b =2

Подставить цифровые выражения.

(3+ 2) 2 = 32 + 2 х 3 х 2 + 22 = 25

(3 -2) 2 =32 - 2 х 3 х 2 +22 = 1

Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Текст сохранить. Ячейку Алгебра закрыть и вернуть в справочник - каталог. Справочник - каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый. Упражнение: крестики и нолики.

Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.

Упражнение: крестики и нолики.

Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: фото всплески.

Экран белый. Отрабатываем «фото всплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. При помощи линейки, транспортира, рулетки из долгосрочной памяти, измеряем различные фигуры.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: