Работа с биокомпьютером 1час 30 минут.
Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран.
Упражнение: работа с цветом.
Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.
Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.
Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в
разные цвета.
Упражнение: единица.
Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.
|
|
Упражнение: Букет ромашек.
Экран белый. Пусть, появиться букет ромашек. Посчитать сколько цветков. Посмотреть на букет со всех сторон (сверху, снизу, с боку). Пусть, появиться поляна ромашек. Пусть, появиться запах ромашки. Яркое солнце, вокруг летают бабочки. Изображение стереть.
Упражнение: Светофор.
Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет ваш уровень энергетики.
Упражнение: Часы.
Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.
Упражнение: таблица.
Экран белый. Пусть, появиться таблица 4х4. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ двухзначными цифрами:
Прочитать таблицу в различных вариантах:
а. По рядам слева на право.
б. По столбикам сверху в низ.
в. По диагонали.
Изображение сохранить.
Упражнение: реки Мира
Экран белый. Пусть, на экране появиться таблица 6х3 с географическими данными, из долгосрочной памяти.
Таблицу прочитать по столбикам, сверху вниз.
Таблицу сохранить, уменьшить до точки, убрать в верхний левый угол.
Упражнение: справочник – каталог.
Экран белый. Пусть, появиться таблица 5х5. Записываем название любых интересующих вас предметов.
Русский язык | Литература | Анатомия | Биология | История |
Алгебра | География | Физика | Химия | Астрономия |
Информатика | Иностранный язык | Черчение | Краеведенье | Экология |
Запись адресов | Телефоны | Хобби |
Каждая ячейка, это целая книга. Приблизить ячейку география. Из долгосрочной памяти воспроизвести таблицу «Реки Мира».
|
|
Внести в ячейку География эту таблицу. Дать команду биокомпьютеру сохранить таблицу. Ячейку География закрыть и вернуть в справочник - каталог. Данные справочника – каталога сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.
Упражнение: География.
Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку География. Открыть ее и записать таблицу 3х3:
Самая: | Самое, самая, самый: | Самый: |
Высокая горная вершина. Материк Евразия. Горы Гималаи. Вершина Джомолунгма (Эверест). 8 848 км | Глубокое озеро. Евразия. Озеро Байкал. 1620 м | Высокий водопад. Южная Америка. Анхель. 1054 м |
Полноводная река. Южная Америка. Амазонка. Площадь бассейна: 7млн. км 2 500 притоков. | Глубокая впадина. Тихий Океан. Марианский желоб. | Холодный материк. Антарктида. Станция «Восток» -89,2С 0 |
Многочисленная страна. Китай. 1 млрд. 2 млн. человек. | Крупный город на Земле. Сев. Америка. Мехико. 22 млн. человек. | Большой коралловый риф. Тихий Океан. Восточное побережье Австралии. Большой Австралийский риф. 2тыс. метров 2 |
Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Дать команду биокомпьютеру сохранить таблицу. Ячейку География закрыть и вернуть в справочник – каталог. Данные справочник – каталога сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.
Упражнение: История.
Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку История.
Записать в оглавление пункты:
1. История древнего мира.
2. История средних веков.
3. Всемирная история.
4. Новая история.
5. История России.
6. История Украины.
Упражнение: Химия.
Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Химия.
Записать в оглавление пункты:
1. Периодическая таблица Менделеева.
2. Неорганическая химия.
3. Органическая химия.
4. Физическая химия.
Ячейку Химия закрыть и вернуть в справочник – каталог. Данные справочник – каталога сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.
Виртуальный сюжет: Река Амазонка.
Экран белый. Пусть, появиться река Амазонка. Пусть, появиться ваш двойник. Пусть, на реке появиться лодка. Сесть в лодку, оттолкнуться от берега. Пусть, появиться тропическая растительность. Рассмотреть ее и описать. Пусть, появятся экзотически птицы, услышать, как они поют. Пусть, в реке появятся пираньи и крокодилы. Крокодилы добрые. Погладить крокодила, почувствовать какая у него кожа. Вы работаете веслами. Почувствовать, напряжение мышц в руках. Пусть на берегу появятся люди из местного племени. Они вас приветствуют. Описать, какие они. Пусть вам покричат и помашут руками. Пусть, у вас появиться вид с верху, вид с бока, со всех сторон сразу. Пусть, биокомпьютер покажет, как вас видит крокодил, как вас видят люди с берега. Изображение стереть.
Упражнение: Часы.
Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Из будильника сделать таймер, поставить его на 5 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать.
Упражнение: Светофор
Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.
Упражнение: Русская литература.
Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Русская литература. Четко записываем текст. Буквы крупные.
В знойный летний полдень Алиса сидела на берегу реки со своей сестрой.
Сестра читала книгу, а Алиса размышляла. Мысли ее текли медленно, от жары ее клонило в сон. В друг мимо пробежал Белый Кролик в цилиндре. На бегу он вынул из жилетного кармана часы и воскликнул: «Ах, Боже мой, я опаздываю!» Алисе это показалось странным, и когда кролик юркнул в нору, Алиса последовала за ним.
|
|
Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Текст сохранить. Ячейку Русская литература закрыть и вернуть в справочник - каталог. Справочник - каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.
Упражнение: Алгебра.
Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Алгебра. Записать формулы сокращенного умножения:
(а + b) 2 = a2 + 2ab + b2
(a - b) 2 = a2 - 2ab + b2
a =3, b =2
Подставить цифровые выражения.
(3+ 2) 2 = 32 + 2 х 3 х 2 + 22 = 25
(3 -2) 2 =32 - 2 х 3 х 2 +22 = 1
Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Текст сохранить. Ячейку Алгебра закрыть и вернуть в справочник - каталог. Справочник - каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый. Упражнение: крестики и нолики.
Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.
Упражнение: крестики и нолики.
Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.
Упражнение: Часы.
Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.
Упражнение: фото всплески.
Экран белый. Отрабатываем «фото всплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. При помощи линейки, транспортира, рулетки из долгосрочной памяти, измеряем различные фигуры.
Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
|
|
Заключительная часть.
1. Работа с энергетикой:
Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».
2. Беседа о самочувствии.