Основная часть. Работа с биокомпьютером 1 час 30 минут

Работа с биокомпьютером 1 час 30 минут.

Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый. Пусть, экран окраситься в красный цвет. Пусть, на этом фоне появиться 2 зеленых ромба. Приблизить их, удалить. Пусть, экран окраситься в оранжевый цвет. Пусть, на этом фоне появиться 1 синий треугольник. Сместить его вправо, влево. Вернуть в центр. Пусть, экран окраситься в зеленый цвет. Пусть, на этом фоне появятся 3 белых овала и т.д.

Экран белый. Взять в руки желтый лист бумаги. Запомнить ощущения идущие от него. Сделать «фотовсплеск» на желтый лист бумаги. Дать команду биокомпьютеру: «Пусть, появиться на экране сфотографированное изображение». На экране должен появиться цвет, вкус, запах.

Например: желтый цвет, почувствовать вкус лимона, запах груши. Синий цвет, вкус леденца, запах моря. Зеленый цвет, вкус огурца, запах травы. Белый цвет, вкус мороженого, запах дождя. Запомнить ощущения цвета, научиться его определять и различать по картинкам тактильно и синхронно на экране биокомпьютера.

Упражнение: Единица.

Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: Светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: Потоки солнечной и космической энергии.

Экран белый. Пусть на экране появиться ваш двойничек. Изображение увеличить. Пусть, появиться поток, светлого цвета, солнечной энергии проходящий через вас. Поток должен быть одинакового цвета, одинаковой толщены. Рассмотреть, если надо, подкорректировать. Пусть на экране появиться еще один двойничек. Пусть, появиться поток, голубого цвета, космической энергии. Рассмотреть, если надо, подкорректировать. Изображение стереть.

Упражнение: Справочник – каталог.

Экран белый. Пусть, из долгосрочной памяти появиться «Справочник – каталог».

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение сохранить.

Упражнение: География.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «Справочник – каталог». Приблизить ячейку География. Открыть таблицу: Самое, самая, самый:

Таблицу прочитать по столбикам, сверху вниз.

Таблицу сохранить, уменьшить до точки, убрать в верхний левый угол

Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить. Дать команду биокомпьютеру сохранить таблицу. Ячейку География закрыть и вернуть в справочник - каталог. Справочник – каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «справочник - каталог». Приблизить ячейку Алгебра. Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить.

Текст сохранить. Ячейку Алгебра закрыть и вернуть в «справочник - каталог». Справочник – каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Упражнение: Светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет ваш уровень энергетики.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: Русская литература.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «Справочник – каталог». Приблизить ячейку Русская литература. Предложить ученикам прочитать, что они записали. Если есть ошибки, то их нужно исправить.

В знойный летний полдень Алиса сидела на берегу реки со своей сестрой.

Сестра читала книгу, а Алиса размышляла. Мысли ее текли медленно, от жары ее клонило в сон. В друг мимо пробежал Белый Кролик в цилиндре. На бегу он вынул из жилетного кармана часы и воскликнул: «Ах, Боже мой, я опаздываю!» Алисе это показалось странным, и когда кролик юркнул в нору, Алиса последовала за ним.

Текст сохранить. Ячейку Русская литература закрыть и вернуть в «справочник – каталог». «Справочник – каталог» сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Упражнение: аудиозапись.

Экран белый. Пусть, на экране появиться магнитофон. Проверить его работу, отрегулировать громкость. Поставить кассету на запись. Записываем следующий текст:

Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку,

И маленькую собачонку.

Выдали даме на станции

Четыре зеленых квитанции

О том, что получен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

И маленькая собачонка.

Вещи везут на перрон,

Кидают в открытый вагон.

Готово! Уложен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

И маленькая собачонка.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

Хватились на станции Дно:

Потеряно место одно.

В испуге считают багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

И маленькая собачонка…

Товарищи! Где собачонка?

Сюжет оживить, озвучить. Рассказать, что вы видите.

Виртуальный сюжет: Путешествие по организму.

Экран белый. Пусть, появиться ваш двойник. Изображение крупным планом. Пусть, появиться спутник в виде кораблика очень маленького размера. Он будит транслировать изображение на экран. Пусть, ваш кораблик стартует из полости рта в пищевод. Спускается по пищеводу, Смотрим цвет, строение. Спуститься в желудок, рассмотреть его, исследовать стенки. Попасть в поджелудочную железу, печень. Спуститься по тонкому кишечнику. Рассмотреть его строение. Поднялся вверх. Рассмотреть легкие, трахею, бронхи. Изображение стереть.

Экран белый, Пусть, на экране появиться ваш двойник. Пусть, высветиться костная система, ваш скелет. Посмотреть, всю ли изображение одинакового цвета. Если были травмы, переломы посмотреть, как в этом месте проходит энергия, какого цвета в этом месте кость и т. д. Если есть изменения, то дать биокомпьютеру команду все исправить до нормы. Изображение стереть.

Упражнение: «фотовсплески».

Экран белый. Сделать «фотовсплеск» на свою руку. Пусть биокомпьютер высветит полученное изображение. Рассмотреть руку. Сжать руку в кулак. Почувствовать, как напряглись мышцы руки, расслабить руку. Повторить все действия и на экране и на живой руке. Поверните руку тыльной стороной, на экране должно быть синхронное движение. Поднять правую руку вверх. Почувствовать какие мышцы напряглись. Опустить руку. Повторить упражнение синхронно как в материальном пространстве, так и вне материальном пространстве. Повторит те же упражнения только на экране. Почувствовать ваши ощущения. Пусть, на экране появиться ваш двойник. Пусть, Ученик встанет и сядет. Теперь синхронно пусть, повторит Ученик в материальном пространстве это движение и его двойник на экране биокомпьютера. Пусть это движение выполнит только двойник на экране. Почувствовать ваши ощущения. Экран белый.

Виртуальный сюжет: Полет на вертолете.

Экран белый. Пусть появиться вертолет. Вы пилот этого вертолета. Ваш вертолет пролетает над садом, озером. Услышать шум двигателя, рассмотреть местность и описать ее. Ваш вертолет пролетает над хвойным лесом. В лесу вы видите родник, из которого берет начало большая река. Дальше вы летите над горами, Они покрыты редким лесом. Впереди вы видите город. Пролетаете над городом, вы видите старую мельницу и школу. Сохранить изображение. Сделать «фотовсплеск» на топографические знаки. Дома нарисовать на бумаге картину увиденного полета в топографических знаках. Открыть ячейку «география» и внести в нее топографические знаки. Изображение знаков сохранить. Изображение виртуального сюжета стереть.

Упражнение: Светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: фото всплески.

Экран белый. Отрабатываем «фото всплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. При помощи линейки, транспортира, рулетки из долгосрочной памяти, измеряем различные фигуры.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: