Особенности фонематического восприятия детей третьего года жизни с отклонениями речевого развития
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I.Теоретические основы изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
1.1 Понятие фонематического восприятия и его значение в становлении устной речи детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
1.3 Генез фонематического восприятия в раннем возрасте
1.4 Дизонтогенез фонематического восприятия до трёх лет
1.5 Обзор существующих методик коррекции фонематического восприятия у детей раннего возраста
Выводы по первой главе…………………………………………………………..…..………..…26
ГЛАВА II. Специфика фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
2.1 Анализ существующих методик диагностики фонематического восприятия в раннем возрасте
|
|
2.2 Организация и содержание экспериментального изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
2.3 Особенности недоразвития фонематическое восприятие детей раннего возраста с отклонениями речевого развития
Выводы по второй главе……………………………………………………………………..........51
Заключение……......................................................................................................................…......53
Список литературы………………..…………………………………………………………….....55
Приложения…..……………………………………………………………………………...……..60