Выполняемой на 3 курсе

Особенности фонематического восприятия детей третьего года жизни с отклонениями речевого развития

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА I.Теоретические основы изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

1.1 Понятие фонематического восприятия и его значение в становлении устной речи детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

1.3 Генез фонематического восприятия в раннем возрасте

1.4 Дизонтогенез фонематического восприятия до трёх лет

1.5 Обзор существующих методик коррекции фонематического восприятия у детей раннего возраста

Выводы по первой главе…………………………………………………………..…..………..…26

ГЛАВА II. Специфика фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

2.1 Анализ существующих методик диагностики фонематического восприятия в раннем возрасте

2.2 Организация и содержание экспериментального изучения фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

2.3 Особенности недоразвития фонематическое восприятие детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

Выводы по второй главе……………………………………………………………………..........51

Заключение……......................................................................................................................…......53

Список литературы………………..…………………………………………………………….....55

Приложения…..……………………………………………………………………………...……..60



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: