Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта

Содержание

Введение…………………………….…………………………..………………………………..….3

ГЛАВА I.Теоретические вопросы развития мышления у детей старшегодошкольного возраста......................................................................................................6

1.1. Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе…..............................….6

1.2. Развитие мышления в онтогенезе …………………......…...10

1.3. Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста…………13

Выводы по первой главе …………………………………………………………………...…......17

ГЛАВА II. Теоретические вопросы развития старших дошкольников с нарушениями интеллекта ……………………………………………………………………………………...……..….18

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ……….……………………………………………………...18

2.2. Особенности развития мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта

Выводы по второй главе ……………………………..........................……………………….......29

ГЛАВА III. Психолого-педагогическая диагностика наглядно-образного мышления старших дошкольников с нарушениями интеллекта

3.1. Методики изучения наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

3.2.Состояние наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

3.3. Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

Заключение ………………………………………………………………………………………..30

Список литературы………………………………………………............................................42

Приложение......................................................................................................................................47


«Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ …………………………………………………………………..6

1.1. Понятие «мелкая моторика» в современной литературе….…………….6

1.2. Развитие мелкой моторики в дошкольном возрасте……………………12

Выводы по 1 главе……………………………………………………………….20

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ …………………………………………….21

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом………………………………………………...……..21

2.2. Своеобразие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом……….…...………………..…………….29

Выводы по 2 главе……………………………………………………………….34

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С Детским церебральным параличом....35

3.1. Методики изучения мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом………………………………………………….……………………35

3.2. Состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом……………………………………………42

3.3. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом ……………….48

Выводы по 2 главе …………………………………………………………….51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….……………………………………………………54

Приложения ………………………………………………………………..57

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: