Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ЧТЕНИЕ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




1. Изучая материал по учебнику, следует переходить к следующему вопросу только после правильного понимания предыдущего, проделав на бумаге все вычисления, воспроизведя имеющиеся в учебнике чертежи.

2. Особое внимание следует обращать на определение основных понятий курса. Студент должен подробно разбирать примеры, которые поясняют определения, и уметь записывать аналогичные примеры самостоятельно.

3. При изучении материала по учебнику или учебному пособию полезно вести конспект, в который рекомендуется выписывать определения, формулировки теорем, формулы, уравнения и т.п.

4. Выводы, полученные в виде формул, рекомендуется в конспекте подчеркивать или обводить рамкой, чтобы при чтении конспекта они выделялись и лучше запоминались. Многим студентам помогает составление таблицы, содержащей важнейшие и наиболее часто употребляемые формулы курса. Эта таблица не только помогает запомнить формулы, но и может служить постоянным справочником для студента.

II. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Чтение учебника должно сопровождаться решением задач, для чего рекомендуется завести специальную тетрадь.

При решении задач нужно обосновать каждый этап решения исходя из теоретических положений курса. Если студент видит несколько путей решения задачи, то он должен сравнить их и выбрать самый удобный.

Решение задач и примеров следует излагать подробно, вычисления располагать в строгом порядке, отделяя вспомогательные вычисления от основных. Чертежи можно выполнять от руки, но аккуратно и в соответствии с условием задачи.

Решение каждой задачи должно доводиться до окончательного ответа, которого требует условие, и, по возможности, в общем виде, с выводом формулы. Затем в полученную формулу подставляют числовые значения.

Полученный ответ следует проверить способами, вытекающими из существа данной задачи. Если, например, решалась задача с конкретным экономическим или геометрическим содержанием, то следует проверить размерность полученного ответа, и, решив задачу несколькими способами, сравнить полученные результаты.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 415; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8243 - | 7211 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.73.233 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.