Характеристики рекламной кампании в интернет

Развитие новых информационных технологий приводят к дальнейшей интернетизации всех видов СМИ. Одним из механизмов прямого доступа к информации является Интернет. Все больше газет открывают свои web-странички (электронные версии), а пресс-релизы отсылают по электронной почте. Организации открывают странички с информацией о своей компании, товарах и услугах, используют электронную почту и форумы.

Рекламная кампания в сети Интернет - это управляемый процесс передачи информации с быстрой корректировкой интенсивности показов, фокусировки рекламы непосредственно в момент проведения рекламных мероприятий.

Рекламная кампания в сети Интернет включает:

ü создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги;

ü обеспечение доступности информации о фирме или продукции;

ü реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.;

ü оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление прайс-листов, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции;

ü активация продажи товаров через сеть Интернет.

В основе Интернета, как нового СМИ, лежит новое явление - гипертекст. В отличие от текста как такового, он содержит внутри текста ссылки на другие материалы и документы, находящиеся в «архиве» информационной сети. Получатель информации может сам определять последующее сообщение, а не следовать уже определенному за него порядку, как это свойственно всем СМИ.

Преимущества Интернет как канала передачи рекламной информации:

ü использование высоких технологий (звук, видео и т.п.) предоставляет этому каналу информации большие возможности оказания воздействия на целевую аудиторию.

ü Интернет обеспечивает получение информации во всем объеме по интересующее проблематике.

ü интерактивность Интернета легко позволяет наладить обратную связь, включая заказ и доставку продукта.

ü невысокая стоимость размещения рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: