Развитие новых информационных технологий приводят к дальнейшей интернетизации всех видов СМИ. Одним из механизмов прямого доступа к информации является Интернет. Все больше газет открывают свои web-странички (электронные версии), а пресс-релизы отсылают по электронной почте. Организации открывают странички с информацией о своей компании, товарах и услугах, используют электронную почту и форумы.
Рекламная кампания в сети Интернет - это управляемый процесс передачи информации с быстрой корректировкой интенсивности показов, фокусировки рекламы непосредственно в момент проведения рекламных мероприятий.
Рекламная кампания в сети Интернет включает:
ü создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги;
ü обеспечение доступности информации о фирме или продукции;
ü реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.;
ü оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление прайс-листов, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции;
ü активация продажи товаров через сеть Интернет.
В основе Интернета, как нового СМИ, лежит новое явление - гипертекст. В отличие от текста как такового, он содержит внутри текста ссылки на другие материалы и документы, находящиеся в «архиве» информационной сети. Получатель информации может сам определять последующее сообщение, а не следовать уже определенному за него порядку, как это свойственно всем СМИ.
Преимущества Интернет как канала передачи рекламной информации:
ü использование высоких технологий (звук, видео и т.п.) предоставляет этому каналу информации большие возможности оказания воздействия на целевую аудиторию.
ü Интернет обеспечивает получение информации во всем объеме по интересующее проблематике.
ü интерактивность Интернета легко позволяет наладить обратную связь, включая заказ и доставку продукта.
ü невысокая стоимость размещения рекламы.