Сахасрара чакра

Сахасрара венчает макушку головы и охватывает лимбическую область мозга, выражаясь головным мозгом, что координирует и управляет всем комплексом нашего естества. В ней объединяются все чакры и каналы. До реализации она представляет собой закрытый бутон тысячелепесткового лотоса. Сверху его покрывают подобные воз­душным шарам баллоны эго и суперэго. Покровителем этой чакры является планета Плутон. Ей присущ весь спектр цве­тов радуги и все элементы.

Председательствующее Божество Сахасрары - Кальки, последняя инкарнация Бога Вишну (второе пришествие Христа). Кальки образно представляют всадником на белом коне, как и в описании из Откровения Иоанна. В Пуранах это явление представлено как победа над силами зла - уничтожение невежества в людях и установление на Земле гармоничного общества, основанного на Божественных принципах. Пришествие Кальки традиционно связывается с последним судом. Шри Матаджи называет этот процесс временем цветения, когда множество людей готовы и получают свое духовное крещение посредством собственных сил Матери Кундалини, подобно цветам, распускающимся закрытыми бутонами Сахасрара чакр. И сама Кундалини, пробуждая в нас Божественные аспекты и силы Вираты, ведет свой суд, исправляя нас и давая тонкие знания о самом себе. В Коране это время предсказано как Кияма или Время Воскрешения – “когда наши руки заговорят и собственная душа призовет нас на суд”.

Новый эволюционный отсчет начался с 5 мая 1970 года, когда Шри Матаджи Нирмала Деви, иполнила Свое Божественное предназначение, высвободив энергии ча­кры Сахасрары на уровне макрокосма, давшей возможность спонтанно, природным образом получать людям первые проблески своей Божественной самореализации на массовом уровне. Ее работа по трансформации человечества, как Сахаджа-Йога в настоящее время распространилась в более чем 100 странах мира, открывая для людей радость единения с Божественным – со своим Духом.

Принцип Сахасрары чакры заключается в коллективности. Подобно тому, как весь организм связан с головным мозгом, точно также и Сахаджа-Йога может существовать только при наличии коллективности. Приближаясь к своей коллективной природе, по мере опыта медитации вся мелочность и эгоистичность уступает чувству сопричастности ко всему живому, ко всем людям. И конечно это замечательное качество способно устранять конфликты и преграды между людьми. Таким образом, и устанавливаются чистые гармоничные отношения в обществе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: