Контроль за посадкой, остойчивостью и напряжениями корпуса

Функция 3 СМХ

Судовые операции и обеспечение безопасности людей

Контроль за посадкой, остойчивостью и напряжениями корпуса

02.1.001 Укажите что определяется для контроля начальной остойчивости судна (при малых углах крена) Начальная метацентрическая высота  
 
02.1.002 Укажите определение центра величины судна (center of buoyancy) Точка приложения гидростатических сил давления воды на судно  
 
02.1.003 Укажите определение центра тяжести судна (center of gravity) Точка приложения сил веса судна  
02.1.004 Укажите определение метацентра судна (metacenter) это Точка пересечения линий действия сил плавучести при накренении судна на малый угол  
 
02.1.005 Наиболее опасно для судна затопление По третьей (В) категории затопления  
02.1.006 Укажите первое мероприятие по восстановлению остойчивости судна, которое для него наиболее безопасно Осушить отсек Е  
02.1.007 Осушение отсека Е Приведет к увеличению остойчивости судна  
02.1.008 Осушение отсека Д Приведет к уменьшению остойчивости судна  
02.1.009 Заполнение (запрессовка) отсека Г Приведет к увеличению остойчивости судна  
02.1.010 Заполнение (запрессовка) отсека А Приведет к увеличению остойчивости судна  
02.1.011 Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе: заполнение отсеков находящихся Ниже центра тяжести судна (А, Б, В)  
 
02.1.012 Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе: осушение отсеков находящихся Выше центра тяжести судна (Е)  
 
02.1.013 Укажите, какие действия наиболее безопасны для судна при данном типе затопления корпуса Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека  
02.1.014 Укажите, как влияют открытые перетоки между танками и цистернами (систем стабилизации качки, систем выравнивания крена и др.) Понижают остойчивость судна как смежное (общее) помещение с единой свободной поверхностью  
 
02.1.015 Укажите отсек поврежденного судна, имеющий первую категорию затопления А(отсек, заполненный полностью, независимо от того, имеют ли они сообщение с забортной водой или не имеют)  
02.1.016 Укажите отсек поврежденного судна имеющий вторую категорию затопления Г (отсек, затопленные частично и не имеющие сообщения с забортной водой)  
02.1.017 Укажите отсек поврежденного судна имеющий третью категорию затопления Б (отсек, затопленный частично находящийся выше ватерлинии поврежденного судна)  
02.1.018 Укажите отсек поврежденного судна имеющий четвертую категорию затопления В (отсек, затопленный частично и имеющий сообщение с забортной водой через пробоину; при этом уровень воды в затопленных отсеках совпадает с ватерлинией поврежден­ного судна)  
02.2.001 Перенос груза из более высоких судовых помещений в более низкие судовые помещения 1. Влияет на остойчивость судна 2. Увеличивает остойчивость судна  
02.2.002 Перенос груза с борта на борт на одном уровне по высоте 1. Изменяет крен судна 2. Не влияет на остойчивость судна  
02.2.003 Перенос груза из носа в корму на одном уровне по высоте 1. Изменяет дифферент судна 2. Не влияет на остойчивость судна  
02.2.004 Подъем груза судовым краном или стрелой от настила трюма 1. Влияет на остойчивость судна 2. Уменьшает остойчивость судна  
02.2.005 Учет влияния свободных поверхностей жидкостей на остойчивость судна производится при заполнении соответствующего танка или цистерны 1. Более, чем на 10% 2. Менее, чем на 90% объема  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: