· Столы для справочной службы (стулья)
· Столы для транспортной службы (стулья)
· Оргтехника– персонал, обеспечивающий пользование оргтехникой.
· Телефон, с выделенной линией междугороднего и международного доступа (или обеспечить возможность купить телеф.карты международного доступа)
· Факс, с выделенной линией междугороднего и международного доступа (или обеспечить возможность купить телеф.карты международного доступа)
· Принтер с полным (новым) картриджем (настроить с компьютером)
· Компьютер (с USB), выходом в Интернет, монитор, мышь, Cd Rom, клавиатура; базовые софты (Ворд, и прочее), настроить с принтером.
· Сканер (при возможности)
· Копировальный аппарат
· Чайник электрический
· Чайная посуда или пластиковые стаканы для горячей воды
· Чайные ложки
· Бумага А4 (2 коробки)
· Факсовая бумага (4 рулона)
· Ручки
· Карандаши
· Линейки
· Стэплер
· Антистеплер
· Ножницы
· Ластик
· Скрепка большая- 10 пачек
· Скрепка маленькая- 10 пачек
· Дырокол
· Маленькая клейкая бумага
· Лента Скотч – узкая – 3 шт
· Лента Скотч – широкая 5 шт
· Конверты (мал)
· конверты
Место для регистрации участвующих в заседании Конгресса
(в холе перед конференц-залом Как минимум за 30 мин. До начала Конгресса)
Согласно прилагаемой схеме (Приложение №1) необходимо
· 5 столов
· 11 стульев
· 13 чел
Процедура регистрации регламентирована инструкцией по проведению регистрации делегатов, прибывших на Конгресс ФИАС (Приложение № 2)
Буфет.
Организовать питание для участников Исполкома ФИАС, Конгресса ФИАС. Предусмотреть чай, кофе, сливки, сахар, печенья или другие легкие закуски для:
1. Участников заседания Исполкома ФИАС (из расчета 20-25 чел)
2. Участников Конгресса во время кофе-брейков (из расчета 150 чел)
3. секретариата ФИАС, персонала, обеспечивающего регистрацию участников Конгресса (из расчета 15-20 чел)
Приложение № 1
Схема распределения персонала и регистрационных столов для