Порядок приёмки ТСКБМ

Перед приёмкой локомотива или МВПС дежурный по депо обязан в присутствии машиниста проверить работоспособность ТСКБМ-Н устройством проверки ТСКБМ-Н у дежурного по депо.

В случае неработоспособности ТСКБМ-Н машинист обязан взять у дежурного по депо резервный ТСКБМ-Н и также проверить его работоспособность. Резервный ТСКБМ-Н выдаётся только на время поездки или рабочей смены машиниста и должен быть возвращён дежурному по депо после их окончания с обязательной дезинфекцией ремня и электродов спиртом.

При приёмке локомотива или МВПС машинист обязан убедиться о наличии в Журнале технического состояния локомотива формы ТУ152 отметки за подписью работника депо об исправности ТСКБМ и штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН, устройствами автостопа, проверки бдительности машиниста и контроля скорости, наличии и целостности пломбы на защитной скобе ТСКБМ.

В случае исправного действия АЛСН, устройств автостопа, ТСКБМ, устройств проверки бдительности машиниста и контроля скорости при приёмке, машинист расписывается в Журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, а при обнаружении недостатков они должны быть устранены работниками контрольного пункта АЛСН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: