Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Квалификация (степень) бакалавра – это академическая степень, отражающая образовательный уровень выпускника




Квалификация (степень) бакалавра – это академическая степень, отражающая образовательный уровень выпускника, свидетельствующая о наличии фундаментальной подготовки по соответствующему направлению, освоении начал специализации и выработке навыков выполнения исследовательских работ.

Бакалаврская работа должна представлять собой законченную разработку на заданную тему, написанную лично автором под руководством научного руководителя, свидетельствующую об умении автора работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении профессиональной образовательной программы, содержащую элементы научного исследования.

Цели выполнения и защиты бакалаврской работы:

– углубление, систематизация и интеграция теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки (специальности) высшего/среднего профессионального образования;

– развитие умения критически оценивать и обобщать теоретические положения;

– применение полученных знаний при решении прикладных задач по направлению подготовки;

– выработка навыков самостоятельной аналитической работы;

– овладение современными методами научного исследования;

– выяснение подготовленности студентов к практической деятельности в современных условиях;

– приобретение навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

II. Тематика бакалаврских работ

Формирование тематики бакалаврских работ и выдача студентам тем начинается после завершения летней экзаменационной сессии третьего курса.
Бакалаврские работы носят квалификационный и аттестационный характер, поэтому темы работ должны:

– отвечать требованиям актуальности;

– обеспечивать самостоятельность выполнения работы;

– предусматривать необходимость критической проработки достаточно большого объема научной литературы;

– обеспечивать обязательность использования при подготовке работы знаний, приобретенных при изучении профессиональных дисциплин;

– иметь научную и практическую значимость.

Закрепление тем бакалаврских работ производится по личным заявлениям студентов, представляемым на имя заведующего соответствующей кафедры.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 573; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8666 - | 7485 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Общие положения
  2. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  3. I. Общие положения. 1. Выполнение требований ИСИ, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы
  4. I. Общие положения. 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы:
  5. I. Общие положения. 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе устанавливает:
  6. I. Общие положения. 1. Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти
  7. I. Общие положения. 1. Настоящие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" (далее
  8. I. Общие положения. 1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г
  9. I. Общие положения. 1. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - Типовой кодекс) разработан в
  10. I. Общие положения. 1.1 Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны
  11. I. Общие положения. 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами охраны жизни людей на внутренних водоемах РСФСР и прибрежных участках морей
  12. I. Общие положения. 1.1.Настоящие рекомендации разработаны на основании Федерального за­ кона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федера­ ции» (Собрание


 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.