Расчет регулировочного разрыва по станциям Б, В, Г и участкам приведен в табл. 2
Таблица 2
| Участки | Число груженых поездопотоков | Число гпорожних поездопотоков | Приложение | ||
| Нечетн. | Четн. | Нечетн. | Четн. | ||
| А-Б | - | Сдача на А | |||
| Б-В | - | Транзит | |||
| В-Г | - | Транзит | |||
| В-З | - | Прием с В | |||
| Г-Д | - | Прием с Д | |||
| Итого | - |
На основании данных рис. 2 и табл. 2 построена диаграмма порожних вагонопотоков на рис. 3.
Из диаграммы видим, что порожние вагоны следуют в нечетном направлении по станции А.
А Б В З Г Д
рис.3
Организация местной работы на участках
Развоз местного груза на участке Г-В.
Объем погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Г-В приведен в табл. 3
Таблица 3
| от на | В | р | с | т | ф | Г | Итого |
| В | Х | - | |||||
| р | Х | ||||||
| с | Х | - | |||||
| т | - | Х | |||||
| ф | Х | ||||||
| Г | - | Х | |||||
| Итого | |||||||
| -5 | -5 | -5 | -10 |
Из табл. 3 следует, что погрузка и выгрузка составляет 105 вагонов, порожняк сдается в нечетном направлении.
Схема развоза местного груза показана на рис. 4
В p c т ф Г
30/15
20/10
20/10 20/5 20/0 30/5 30/15
35/0
35/0 30/0 25/0 30/0 20/0
20/0
Рис.4.
Схема развоза местного груза на участке Г-В.
Из рис. 4 видно, что максимальный состав сборного поезда 35 вагонов на некоторых перегонах => для обслуживания местной работы участка Г-В достаточно одной пары сборных поездов.
Схему прокладки ниток сборных поездов на графике движения определяем исходя из максимального охвата вагонов оборотом пары сборных поездов.
Выбор схемы прокладки сборного поезда на участке В-Г показан на рисунке 5.
В
+10
-10
-10
р
-5
+15
+5
-5
+5
-5
+10
-10
+10
-5
-5
+5
с
+10
+10
-10
т
+15
+5
-15
+5
-15
-5
ф
Г
Рис.5
Схемы прокладки сборного поезда на участке Г-В.
Из схемы видим, что Uнч=35, а Uчн=30, => выбираем сближение к станции Г.
Развоз местного груза на участке В-Б.
Объем погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка В-Б приведен в табл. 4
Таблица 4.
| от на | Б | к | л | м | н | о | В | Итого |
| Б | Х | - | ||||||
| к | - | Х | ||||||
| л | Х | - | ||||||
| м | Х | |||||||
| н | - | Х | - | - | ||||
| о | Х | - | ||||||
| В | - | - | Х | |||||
| Итого | - | |||||||
| -5 | -5 | -5 | - |
Из табл. 4 следует, что погрузка и выгрузка участка составляет 85 вагонов, порожняк сдается в нечетном направлении.
Схема развоза местного груза показана на рис.6.
Б к л м н о В
20/15
20/15
25/10
20/5
25/0
25/0
20/0
20/0
15/0
30/0 30/0 20/0 20/0 20/0 15/0
30/0
Рис.6.
Схема развоза местного груза на участке В-Б.
Из рис. 6 видно, что максимальный состав сборного поезда 25 вагонов на некоторых перегонах => для обслуживания местной работы участка В-Б достаточно одной пары сборных поездов.
Схему прокладки ниток сборных поездов на графике движения определяем исходя из максимального охвата вагонов оборотом пары сборных поездов.
Выбор схемы прокладки сборного поезда на участке Б-В показан на рисунке 7.
В
-10
+5
-10
о
-10
+10
+15
-10
+10
-5
+10
-5
+0
-5
-5
+0
н
+5
-10
+5
м
+0
-0
+0
-0
+0
-0
л
-5
+5
-5
к
+0
-0
+0
Б
Рис.7.
Схемы прокладки сборного поезда на участке В-Б.
Из схемы видим, что Uнч=25, а Uчн=10, => выбираем сближение к станции Г.
План график местной работы (показан в пункте 3.4)
III. 3. График движения поездов






