Регулировочное задание

Расчет регулировочного разрыва по станциям Б, В, Г и участкам приведен в табл. 2

Таблица 2

Участки Число груженых поездопотоков Число гпорожних поездопотоков Приложение
Нечетн. Четн. Нечетн. Четн.  
А-Б       - Сдача на А
Б-В       - Транзит
В-Г       - Транзит
В-З       - Прием с В
Г-Д       - Прием с Д
Итого       -  

На основании данных рис. 2 и табл. 2 построена диаграмма порожних вагонопотоков на рис. 3.

Из диаграммы видим, что порожние вагоны следуют в нечетном направлении по станции А.

А Б В З Г Д

         

рис.3

Организация местной работы на участках

Развоз местного груза на участке Г-В.

Объем погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Г-В приведен в табл. 3

Таблица 3

от на В р с т ф Г Итого
В Х         -  
р   Х          
с     Х     -  
т -     Х      
ф         Х    
Г -         Х  
Итого              
    -5 -5 -5 -10    

Из табл. 3 следует, что погрузка и выгрузка составляет 105 вагонов, порожняк сдается в нечетном направлении.

Схема развоза местного груза показана на рис. 4

В p c т ф Г

30/15

20/10

20/10 20/5 20/0 30/5 30/15

35/0

35/0 30/0 25/0 30/0 20/0

20/0

Рис.4.

Схема развоза местного груза на участке Г-В.

Из рис. 4 видно, что максимальный состав сборного поезда 35 вагонов на некоторых перегонах => для обслуживания местной работы участка Г-В достаточно одной пары сборных поездов.

Схему прокладки ниток сборных поездов на графике движения определяем исходя из максимального охвата вагонов оборотом пары сборных поездов.

Выбор схемы прокладки сборного поезда на участке В-Г показан на рисунке 5.

В

+10

-10

-10

р

-5

+15

+5

-5

+5

-5

+10

-10

+10

-5

-5

+5

с

+10

+10

-10

т

+15

+5

-15

+5

-15

-5

ф

Г

Рис.5

Схемы прокладки сборного поезда на участке Г-В.

Из схемы видим, что Uнч=35, а Uчн=30, => выбираем сближение к станции Г.

Развоз местного груза на участке В-Б.

Объем погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка В-Б приведен в табл. 4

Таблица 4.

от на Б к л м н о В Итого
Б Х       -      
к - Х            
л     Х       -  
м       Х        
н -       Х   - -
о           Х -  
В         - - Х  
Итого         -      
  -5 -5 -5 -    

Из табл. 4 следует, что погрузка и выгрузка участка составляет 85 вагонов, порожняк сдается в нечетном направлении.

Схема развоза местного груза показана на рис.6.

Б к л м н о В

20/15

20/15

25/10

20/5

25/0

25/0

20/0

20/0

15/0

30/0 30/0 20/0 20/0 20/0 15/0

30/0

Рис.6.

Схема развоза местного груза на участке В-Б.

Из рис. 6 видно, что максимальный состав сборного поезда 25 вагонов на некоторых перегонах => для обслуживания местной работы участка В-Б достаточно одной пары сборных поездов.

Схему прокладки ниток сборных поездов на графике движения определяем исходя из максимального охвата вагонов оборотом пары сборных поездов.

Выбор схемы прокладки сборного поезда на участке Б-В показан на рисунке 7.

В

-10

+5

-10

о

-10

+10

+15

-10

+10

-5

+10

-5

+0

-5

-5

+0

н

+5

-10

+5

м

+0

-0

+0

-0

+0

-0

л

-5

+5

-5

к

+0

-0

+0

Б

Рис.7.

Схемы прокладки сборного поезда на участке В-Б.

Из схемы видим, что Uнч=25, а Uчн=10, => выбираем сближение к станции Г.

План график местной работы (показан в пункте 3.4)

III. 3. График движения поездов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: