Время хода по перегонам для пассажирских и грузовых поездов определяется по формуле.
, мин
где
- ходовая скорость, км/ч
- длина перегона, м
Расчёт перегонных времён хода для участка Б-В и В-Г приведен в таблице 6.
Таблица 6
| Участки | Станции | Длина перегона, км | Ходовая скорость | Времена хода, мин | |||||||
| Пассажирских | Грузовых | ||||||||||
| Нечетных | Четных | Нечетных | Четных | ||||||||
| пас | гр | ||||||||||
| Б-В | Б-к | ||||||||||
| л | |||||||||||
| л’ | |||||||||||
| м | |||||||||||
| н | |||||||||||
| н’ | |||||||||||
| о | |||||||||||
| о-В | |||||||||||
| Итого | - | - | |||||||||
| В-Г | B-n | ||||||||||
| p | |||||||||||
| c | |||||||||||
| c’ | |||||||||||
| т | |||||||||||
| у | |||||||||||
| ф | |||||||||||
| ф-Г | |||||||||||
| Итого | - | - | |||||||||
| Всего | - | - | |||||||||
3.2.2.Станционный интервал неодновременного прибытия ()
Интервал рассчитывается исходя из схемы расположения встречных поездов, приведён на рис. 8

Рис.8
Схема расположения встречных поездов.
Затрата времени на проследование поездом 2002 расчетного расстояния
мин
где –полезная длина путей =65*15+30=1000 м
– ходовая скорость, (для грузовых поездов 60 км/ч).
-длина входной горловины (=450 м)
-длина блокучастка (=1200 м)
Продолжительность интервала складывается из затрат времени на операции по пропуску поезда по главному пути и проследование поезда расчетного расстояния.
График операций приведен в таблице 7
Таблица 7
| N п/п | Операции | Прод- ность в минутах | Время в минутах 1 2 3 4 | |||
| 1. 2. 3. 4. 5. | Контроль ДСП прибытия поезда 2001; Связь между станциями; Приготовление маршрута для 2002 поезда; Открытие входного сигнала Ч1 поезду 2002; Проследование 2002 поездом расстояния Lпр. | 0,1 0,10 0,05 0,05 3,9 | ||||
| Общая продолжительность | 4,2 |
Принимаем интервал неодновременного прибытия= 5 мин.