Потребный парк поездных локомотивов определяем по формуле:
лок.сут.
лок.сут.
- затрата локомотиво-часов в движении и при стоянках па промежуточных станциях за сутки.
- затрата поездных локомотиво-часов на станциях Б, В, Г.
Таблица 15
| №№ поездов | Время прибытия | №№ поездов по увязке | Время отправления | Затрата времени | Локомотиво-часы |
| Станция Г | |||||
| 1-38 | 3-01 | 2-03 | 2,1 | ||
| 3-47 | 4-48 | 1-01 | 1,0 | ||
| 6-00 | 7-31 | 1-31 | 1,5 | ||
| 7-22 | 11-03 | 3-41 | 3,7 | ||
| 8-41 | 12-20 | 3-39 | 3,7 | ||
| 10-25 | 14-40 | 4-15 | 4,3 | ||
| 10-53 | 17-10 | 6-57 | 7,0 | ||
| 11-47 | 18-31 | 6-44 | 6,7 | ||
| 14-25 | 21-30 | 7-05 | 7,1 | ||
| 15-01 | 22-03 | 7-02 | 7,0 | ||
| 15-35 | 0-10 | 8-35 | 8,6 | ||
| 19-16 | 2-20 | 7-04 | 7,1 | ||
| 18-21 | 1-16 | 6-55 | 6,9 | ||
| 20-12 | 3-56 | 7-44 | 7,7 | ||
| 21-03 | 6-21 | 9-18 | 9,3 | ||
| 21-53 | 6-30 | 8-37 | 8,6 | ||
| ИТОГО | 92,3 | ||||
| Таблица 16 Станция В | |||||
| 0-20 | 0-30 | 0-10 | 0,2 | ||
| 1-10 | 1-40 | 0-30 | 0,5 | ||
| 1-46 | 2-16 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-17 | 2-47 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-50 | 3-20 | 0-30 | 0,5 | ||
| 3-12 | 3-42 | 0-30 | 0,5 | ||
| 3-39 | 4-09 | 0-30 | 0,5 | ||
| 4-38 | 4-58 | 0-20 | 0,3 | ||
| 4-43 | 5-13 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-32 | 6-02 | 0-30 | 0,5 | ||
| 7-32 | 7-42 | 0-10 | 0,2 | ||
| 7-14 | 7-52 | 0-38 | 0,6 | ||
| 8-18 | 8-48 | 0-30 | 0,5 | ||
| 9-07 | 9-37 | 0-30 | 0,5 | ||
| 9-31 | 10-01 | 0-30 | 0,5 | ||
| 10-40 | 11-00 | 0-20 | 0,3 | ||
| 12-39 | 13-09 | 0-30 | 0,5 | ||
| 13-06 | 13-36 | 0-30 | 0,5 | ||
| 13-30 | 14-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 14-08 | 14-38 | 0-30 | 0,5 | ||
| 16-36 | 17-06 | 0-30 | 0,5 | ||
| 17-02 | 17-32 | 0-30 | 0,5 | ||
| 17-45 | 18-15 | 0-30 | 0,5 | ||
| 18-51 | 19-21 | 0-30 | 0,5 | ||
| 20-07 | 20-37 | 0-30 | 0,5 | ||
| 21-23 | 21-53 | 0-30 | 0,5 | ||
| 22-35 | 23-05 | 0-30 | 0,5 | ||
| 23-13 | 23-43 | 0-30 | 0,5 | ||
| 23-39 | 0-09 | 0-30 | 0,5 | ||
| 1-30 | 2-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-36 | 3-06 | 0-30 | 0,5 | ||
| 3-45 | 4-15 | 0-30 | 0,5 | ||
| 4-20 | 4-50 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-12 | 5-42 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-30 | 6-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-59 | 6-29 | 0-30 | 0,5 | ||
| 6-30 | 7-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 7-14 | 7-24 | 0-10 | 0,2 | ||
| 8-10 | 8-40 | 0-30 | 0,5 | ||
| 8-47 | 9-17 | 0-30 | 0,5 | ||
| 9-30 | 10-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 10-19 | 10-49 | 0-30 | 0,5 | ||
| 11-13 | 11-43 | 0-30 | 0,5 | ||
| 12-19 | 12-49 | 0-30 | 0,5 | ||
| 13-02 | 13-22 | 0-20 | 0,3 | ||
| 14-14 | 14-24 | 0-10 | 0,2 | ||
| 14-31 | 15-01 | 0-30 | 0,5 | ||
| 15-04 | 15-34 | 0-30 | 0,5 | ||
| 15-27 | 15-57 | 0-30 | 0,5 | ||
| 16-15 | 16-45 | 0-30 | 0,5 | ||
| 16-38 | 17-08 | 0-30 | 0,5 | ||
| 17-30 | 18-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 18-04 | 18-34 | 0-30 | 0,5 | ||
| 18-50 | 19-20 | 0-30 | 0,5 | ||
| 19-47 | 20-17 | 0-30 | 0,5 | ||
| 19-52 | 20-12 | 0-20 | 0,3 | ||
| 20-08 | 1-04 | 4-56 | 4,9 | ||
| 20-16 | 20-46 | 0-30 | 0,5 | ||
| 23-10 | 23-40 | 0-30 | 0,5 | ||
| ИТОГО | |||||
| Таблица 17 Станция Б | |||||
| 0-23 | 0-53 | 0-30 | 0,5 | ||
| 1-35 | 2-05 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-13 | 2-43 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-20 | 2-30 | 0-10 | 0,2 | ||
| 2-58 | 3-28 | 0-30 | 0,5 | ||
| 4-10 | 4-40 | 0-30 | 0,5 | ||
| 4-46 | 5-16 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-17 | 5-47 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-50 | 6-20 | 0-30 | 0,5 | ||
| 6-12 | 6-42 | 0-30 | 0,5 | ||
| 6-39 | 7-09 | 0-30 | 0,5 | ||
| 7-14 | 7-34 | 0-20 | 0,3 | ||
| 7-34 | 13-34 | 6-00 | 6,0 | ||
| 7-43 | 8-13 | 0-30 | 0,5 | ||
| 8-32 | 9-02 | 0-30 | 0,5 | ||
| 9-32 | 9-42 | 0-10 | 0,2 | ||
| 10-22 | 10-52 | 0-30 | 0,5 | ||
| 11-18 | 11-48 | 0-30 | 0,5 | ||
| 12-07 | 12-37 | 0-30 | 0,5 | ||
| 12-31 | 13-01 | 0-30 | 0,5 | ||
| 13-18 | 13-38 | 0-20 | 0,3 | ||
| 15-39 | 16-09 | 0-30 | 0,5 | ||
| 16-06 | 16-36 | 0-30 | 0,5 | ||
| 16-30 | 17-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 17-08 | 17-38 | 0-30 | 0,5 | ||
| 19-36 | 20-06 | 0-30 | 0,5 | ||
| 20-02 | 20-32 | 0-30 | 0,5 | ||
| 20-45 | 21-15 | 0-30 | 0,5 | ||
| 21-51 | 22-21 | 0-30 | 0,5 | ||
| 23-07 | 23-37 | 0-30 | 0,5 | ||
| 0-45 | 1-15 | 0-30 | 0,5 | ||
| 1-20 | 1-50 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-12 | 2-42 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-30 | 3-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 2-59 | 3-29 | 0-30 | 0,5 | ||
| 3-30 | 4-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-10 | 5-40 | 0-30 | 0,5 | ||
| 5-14 | 5-24 | 0-10 | 0,2 | ||
| 5-47 | 6-17 | 0-30 | 0,5 | ||
| 6-30 | 7-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 7-19 | 7-49 | 0-30 | 0,5 | ||
| 8-13 | 8-43 | 0-30 | 0,5 | ||
| 9-19 | 9-49 | 0-30 | 0,5 | ||
| 10-24 | 10-44 | 0-20 | 0,3 | ||
| 11-09 | 11-39 | 0-30 | 0,5 | ||
| 12-04 | 12-34 | 0-30 | 0,5 | ||
| 12-14 | 12-24 | 0-10 | 0,2 | ||
| 12-27 | 12-57 | 0-30 | 0,5 | ||
| 13-15 | 13-45 | 0-30 | 0,5 | ||
| 13-38 | 14-08 | 0-30 | 0,5 | ||
| 14-30 | 15-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 15-04 | 15-34 | 0-30 | 0,5 | ||
| 15-50 | 16-20 | 0-30 | 0,5 | ||
| 16-47 | 17-17 | 0-30 | 0,5 | ||
| 17-06 | 17-46 | 0-30 | 0,5 | ||
| 17-14 | 17-34 | 0-20 | 0,3 | ||
| 20-10 | 20-40 | 0-30 | 0,5 | ||
| 22-30 | 23-00 | 0-30 | 0,5 | ||
| 23-36 | 0-06 | 0-30 | 0,5 | ||
| ИТОГО | |||||
| ВСЕГО | 157,3 |
5. Среднесуточный пробег локомотивов
км/сут.






