Потребный парк поездных локомотивов (эксплуатируемый парк )

Потребный парк поездных локомотивов определяем по формуле:


лок.сут.


лок.сут.


- затрата локомотиво-часов в движении и при стоянках па промежуточных станциях за сутки.


- затрата поездных локомотиво-часов на станциях Б, В, Г.

Таблица 15

№№ поездов Время прибытия №№ поездов по увязке Время отправления Затрата времени Локомотиво-часы
           
Станция Г
  1-38   3-01 2-03 2,1
  3-47   4-48 1-01 1,0
  6-00   7-31 1-31 1,5
  7-22   11-03 3-41 3,7
  8-41   12-20 3-39 3,7
  10-25   14-40 4-15 4,3
  10-53   17-10 6-57 7,0
  11-47   18-31 6-44 6,7
  14-25   21-30 7-05 7,1
  15-01   22-03 7-02 7,0
  15-35   0-10 8-35 8,6
  19-16   2-20 7-04 7,1
  18-21   1-16 6-55 6,9
  20-12   3-56 7-44 7,7
  21-03   6-21 9-18 9,3
  21-53   6-30 8-37 8,6
ИТОГО         92,3
  Таблица 16 Станция В
  0-20   0-30 0-10 0,2
  1-10   1-40 0-30 0,5
  1-46   2-16 0-30 0,5
  2-17   2-47 0-30 0,5
  2-50   3-20 0-30 0,5
  3-12   3-42 0-30 0,5
  3-39   4-09 0-30 0,5
  4-38   4-58 0-20 0,3
  4-43   5-13 0-30 0,5
  5-32   6-02 0-30 0,5
  7-32   7-42 0-10 0,2
  7-14   7-52 0-38 0,6
  8-18   8-48 0-30 0,5
  9-07   9-37 0-30 0,5
  9-31   10-01 0-30 0,5
  10-40   11-00 0-20 0,3
  12-39   13-09 0-30 0,5
  13-06   13-36 0-30 0,5
  13-30   14-00 0-30 0,5
  14-08   14-38 0-30 0,5
  16-36   17-06 0-30 0,5
  17-02   17-32 0-30 0,5
  17-45   18-15 0-30 0,5
  18-51   19-21 0-30 0,5
  20-07   20-37 0-30 0,5
  21-23   21-53 0-30 0,5
  22-35   23-05 0-30 0,5
  23-13   23-43 0-30 0,5
  23-39   0-09 0-30 0,5
  1-30   2-00 0-30 0,5
  2-36   3-06 0-30 0,5
  3-45   4-15 0-30 0,5
  4-20   4-50 0-30 0,5
  5-12   5-42 0-30 0,5
  5-30   6-00 0-30 0,5
  5-59   6-29 0-30 0,5
  6-30   7-00 0-30 0,5
  7-14   7-24 0-10 0,2
  8-10   8-40 0-30 0,5
  8-47   9-17 0-30 0,5
  9-30   10-00 0-30 0,5
  10-19   10-49 0-30 0,5
  11-13   11-43 0-30 0,5
  12-19   12-49 0-30 0,5
  13-02   13-22 0-20 0,3
  14-14   14-24 0-10 0,2
  14-31   15-01 0-30 0,5
  15-04   15-34 0-30 0,5
  15-27   15-57 0-30 0,5
  16-15   16-45 0-30 0,5
  16-38   17-08 0-30 0,5
  17-30   18-00 0-30 0,5
  18-04   18-34 0-30 0,5
  18-50   19-20 0-30 0,5
  19-47   20-17 0-30 0,5
  19-52   20-12 0-20 0,3
  20-08   1-04 4-56 4,9
  20-16   20-46 0-30 0,5
  23-10   23-40 0-30 0,5
ИТОГО          
  Таблица 17 Станция Б
  0-23   0-53 0-30 0,5
  1-35   2-05 0-30 0,5
  2-13   2-43 0-30 0,5
  2-20   2-30 0-10 0,2
  2-58   3-28 0-30 0,5
  4-10   4-40 0-30 0,5
  4-46   5-16 0-30 0,5
  5-17   5-47 0-30 0,5
  5-50   6-20 0-30 0,5
  6-12   6-42 0-30 0,5
  6-39   7-09 0-30 0,5
  7-14   7-34 0-20 0,3
  7-34   13-34 6-00 6,0
  7-43   8-13 0-30 0,5
  8-32   9-02 0-30 0,5
  9-32   9-42 0-10 0,2
  10-22   10-52 0-30 0,5
  11-18   11-48 0-30 0,5
  12-07   12-37 0-30 0,5
  12-31   13-01 0-30 0,5
  13-18   13-38 0-20 0,3
  15-39   16-09 0-30 0,5
  16-06   16-36 0-30 0,5
  16-30   17-00 0-30 0,5
  17-08   17-38 0-30 0,5
  19-36   20-06 0-30 0,5
  20-02   20-32 0-30 0,5
  20-45   21-15 0-30 0,5
  21-51   22-21 0-30 0,5
  23-07   23-37 0-30 0,5
  0-45   1-15 0-30 0,5
  1-20   1-50 0-30 0,5
  2-12   2-42 0-30 0,5
  2-30   3-00 0-30 0,5
  2-59   3-29 0-30 0,5
  3-30   4-00 0-30 0,5
  5-10   5-40 0-30 0,5
  5-14   5-24 0-10 0,2
  5-47   6-17 0-30 0,5
  6-30   7-00 0-30 0,5
  7-19   7-49 0-30 0,5
  8-13   8-43 0-30 0,5
  9-19   9-49 0-30 0,5
  10-24   10-44 0-20 0,3
  11-09   11-39 0-30 0,5
  12-04   12-34 0-30 0,5
  12-14   12-24 0-10 0,2
  12-27   12-57 0-30 0,5
  13-15   13-45 0-30 0,5
  13-38   14-08 0-30 0,5
  14-30   15-00 0-30 0,5
  15-04   15-34 0-30 0,5
  15-50   16-20 0-30 0,5
  16-47   17-17 0-30 0,5
  17-06   17-46 0-30 0,5
  17-14   17-34 0-20 0,3
  20-10   20-40 0-30 0,5
  22-30   23-00 0-30 0,5
  23-36   0-06 0-30 0,5
ИТОГО          
ВСЕГО         157,3

5. Среднесуточный пробег локомотивов


км/сут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: