Потребный парк поездных локомотивов определяем по формуле:
лок.сут.
лок.сут.
- затрата локомотиво-часов в движении и при стоянках па промежуточных станциях за сутки.
- затрата поездных локомотиво-часов на станциях Б, В, Г.
Таблица 15
№№ поездов | Время прибытия | №№ поездов по увязке | Время отправления | Затрата времени | Локомотиво-часы |
Станция Г | |||||
1-38 | 3-01 | 2-03 | 2,1 | ||
3-47 | 4-48 | 1-01 | 1,0 | ||
6-00 | 7-31 | 1-31 | 1,5 | ||
7-22 | 11-03 | 3-41 | 3,7 | ||
8-41 | 12-20 | 3-39 | 3,7 | ||
10-25 | 14-40 | 4-15 | 4,3 | ||
10-53 | 17-10 | 6-57 | 7,0 | ||
11-47 | 18-31 | 6-44 | 6,7 | ||
14-25 | 21-30 | 7-05 | 7,1 | ||
15-01 | 22-03 | 7-02 | 7,0 | ||
15-35 | 0-10 | 8-35 | 8,6 | ||
19-16 | 2-20 | 7-04 | 7,1 | ||
18-21 | 1-16 | 6-55 | 6,9 | ||
20-12 | 3-56 | 7-44 | 7,7 | ||
21-03 | 6-21 | 9-18 | 9,3 | ||
21-53 | 6-30 | 8-37 | 8,6 | ||
ИТОГО | 92,3 | ||||
Таблица 16 Станция В | |||||
0-20 | 0-30 | 0-10 | 0,2 | ||
1-10 | 1-40 | 0-30 | 0,5 | ||
1-46 | 2-16 | 0-30 | 0,5 | ||
2-17 | 2-47 | 0-30 | 0,5 | ||
2-50 | 3-20 | 0-30 | 0,5 | ||
3-12 | 3-42 | 0-30 | 0,5 | ||
3-39 | 4-09 | 0-30 | 0,5 | ||
4-38 | 4-58 | 0-20 | 0,3 | ||
4-43 | 5-13 | 0-30 | 0,5 | ||
5-32 | 6-02 | 0-30 | 0,5 | ||
7-32 | 7-42 | 0-10 | 0,2 | ||
7-14 | 7-52 | 0-38 | 0,6 | ||
8-18 | 8-48 | 0-30 | 0,5 | ||
9-07 | 9-37 | 0-30 | 0,5 | ||
9-31 | 10-01 | 0-30 | 0,5 | ||
10-40 | 11-00 | 0-20 | 0,3 | ||
12-39 | 13-09 | 0-30 | 0,5 | ||
13-06 | 13-36 | 0-30 | 0,5 | ||
13-30 | 14-00 | 0-30 | 0,5 | ||
14-08 | 14-38 | 0-30 | 0,5 | ||
16-36 | 17-06 | 0-30 | 0,5 | ||
17-02 | 17-32 | 0-30 | 0,5 | ||
17-45 | 18-15 | 0-30 | 0,5 | ||
18-51 | 19-21 | 0-30 | 0,5 | ||
20-07 | 20-37 | 0-30 | 0,5 | ||
21-23 | 21-53 | 0-30 | 0,5 | ||
22-35 | 23-05 | 0-30 | 0,5 | ||
23-13 | 23-43 | 0-30 | 0,5 | ||
23-39 | 0-09 | 0-30 | 0,5 | ||
1-30 | 2-00 | 0-30 | 0,5 | ||
2-36 | 3-06 | 0-30 | 0,5 | ||
3-45 | 4-15 | 0-30 | 0,5 | ||
4-20 | 4-50 | 0-30 | 0,5 | ||
5-12 | 5-42 | 0-30 | 0,5 | ||
5-30 | 6-00 | 0-30 | 0,5 | ||
5-59 | 6-29 | 0-30 | 0,5 | ||
6-30 | 7-00 | 0-30 | 0,5 | ||
7-14 | 7-24 | 0-10 | 0,2 | ||
8-10 | 8-40 | 0-30 | 0,5 | ||
8-47 | 9-17 | 0-30 | 0,5 | ||
9-30 | 10-00 | 0-30 | 0,5 | ||
10-19 | 10-49 | 0-30 | 0,5 | ||
11-13 | 11-43 | 0-30 | 0,5 | ||
12-19 | 12-49 | 0-30 | 0,5 | ||
13-02 | 13-22 | 0-20 | 0,3 | ||
14-14 | 14-24 | 0-10 | 0,2 | ||
14-31 | 15-01 | 0-30 | 0,5 | ||
15-04 | 15-34 | 0-30 | 0,5 | ||
15-27 | 15-57 | 0-30 | 0,5 | ||
16-15 | 16-45 | 0-30 | 0,5 | ||
16-38 | 17-08 | 0-30 | 0,5 | ||
17-30 | 18-00 | 0-30 | 0,5 | ||
18-04 | 18-34 | 0-30 | 0,5 | ||
18-50 | 19-20 | 0-30 | 0,5 | ||
19-47 | 20-17 | 0-30 | 0,5 | ||
19-52 | 20-12 | 0-20 | 0,3 | ||
20-08 | 1-04 | 4-56 | 4,9 | ||
20-16 | 20-46 | 0-30 | 0,5 | ||
23-10 | 23-40 | 0-30 | 0,5 | ||
ИТОГО | |||||
Таблица 17 Станция Б | |||||
0-23 | 0-53 | 0-30 | 0,5 | ||
1-35 | 2-05 | 0-30 | 0,5 | ||
2-13 | 2-43 | 0-30 | 0,5 | ||
2-20 | 2-30 | 0-10 | 0,2 | ||
2-58 | 3-28 | 0-30 | 0,5 | ||
4-10 | 4-40 | 0-30 | 0,5 | ||
4-46 | 5-16 | 0-30 | 0,5 | ||
5-17 | 5-47 | 0-30 | 0,5 | ||
5-50 | 6-20 | 0-30 | 0,5 | ||
6-12 | 6-42 | 0-30 | 0,5 | ||
6-39 | 7-09 | 0-30 | 0,5 | ||
7-14 | 7-34 | 0-20 | 0,3 | ||
7-34 | 13-34 | 6-00 | 6,0 | ||
7-43 | 8-13 | 0-30 | 0,5 | ||
8-32 | 9-02 | 0-30 | 0,5 | ||
9-32 | 9-42 | 0-10 | 0,2 | ||
10-22 | 10-52 | 0-30 | 0,5 | ||
11-18 | 11-48 | 0-30 | 0,5 | ||
12-07 | 12-37 | 0-30 | 0,5 | ||
12-31 | 13-01 | 0-30 | 0,5 | ||
13-18 | 13-38 | 0-20 | 0,3 | ||
15-39 | 16-09 | 0-30 | 0,5 | ||
16-06 | 16-36 | 0-30 | 0,5 | ||
16-30 | 17-00 | 0-30 | 0,5 | ||
17-08 | 17-38 | 0-30 | 0,5 | ||
19-36 | 20-06 | 0-30 | 0,5 | ||
20-02 | 20-32 | 0-30 | 0,5 | ||
20-45 | 21-15 | 0-30 | 0,5 | ||
21-51 | 22-21 | 0-30 | 0,5 | ||
23-07 | 23-37 | 0-30 | 0,5 | ||
0-45 | 1-15 | 0-30 | 0,5 | ||
1-20 | 1-50 | 0-30 | 0,5 | ||
2-12 | 2-42 | 0-30 | 0,5 | ||
2-30 | 3-00 | 0-30 | 0,5 | ||
2-59 | 3-29 | 0-30 | 0,5 | ||
3-30 | 4-00 | 0-30 | 0,5 | ||
5-10 | 5-40 | 0-30 | 0,5 | ||
5-14 | 5-24 | 0-10 | 0,2 | ||
5-47 | 6-17 | 0-30 | 0,5 | ||
6-30 | 7-00 | 0-30 | 0,5 | ||
7-19 | 7-49 | 0-30 | 0,5 | ||
8-13 | 8-43 | 0-30 | 0,5 | ||
9-19 | 9-49 | 0-30 | 0,5 | ||
10-24 | 10-44 | 0-20 | 0,3 | ||
11-09 | 11-39 | 0-30 | 0,5 | ||
12-04 | 12-34 | 0-30 | 0,5 | ||
12-14 | 12-24 | 0-10 | 0,2 | ||
12-27 | 12-57 | 0-30 | 0,5 | ||
13-15 | 13-45 | 0-30 | 0,5 | ||
13-38 | 14-08 | 0-30 | 0,5 | ||
14-30 | 15-00 | 0-30 | 0,5 | ||
15-04 | 15-34 | 0-30 | 0,5 | ||
15-50 | 16-20 | 0-30 | 0,5 | ||
16-47 | 17-17 | 0-30 | 0,5 | ||
17-06 | 17-46 | 0-30 | 0,5 | ||
17-14 | 17-34 | 0-20 | 0,3 | ||
20-10 | 20-40 | 0-30 | 0,5 | ||
22-30 | 23-00 | 0-30 | 0,5 | ||
23-36 | 0-06 | 0-30 | 0,5 | ||
ИТОГО | |||||
ВСЕГО | 157,3 |
5. Среднесуточный пробег локомотивов
|
|
|
|
км/сут.