Подсекция «реклама»

Руководство подсекцией осуществляет ЧОУ ВО «Международный институт рынка»

Председатель − доцент Рамзаев М.В.

Секретарь – старший преподаватель Щербакова Е.Я.

Заседание состоится 23 апреля 2015 г. в 10:00 часов в помещении ЧОУ ВО «МИР» по адресу:

улица Г.С.Аксакова, д. 21, ауд. 502, конт. тел. 338-83-03

Тема доклада Докладчик Научный руководитель Вуз
  Воздействие манипулятивных методов в рекламном бизнесе Подлесных И.С. преп. Ермолина Л.В. СамГТУ
  Разработка программы стимулирования сбыта для торгового предприятия Шкрабак Л.Е. доц. Паничева Н.Г. СИ РЭУ
  Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия на примере фитнес клуба «МаtrёshkaPlaza» Безрукова М.А. Журавлева Г.П. САГМУ
  Смена торговой марки как инструмент повышения спроса Чуркина М.М. преп. Гусарова Н.А. СФ СамГТУ
  Особенности celebrity-marketing в рекламе автомобилей Сутягина К.А. ст. преп. Гаранина К.П. ПГСГА
  Использование флористики в рекламе Мавлявеева А.О. доц. Горбунова О.А. МИР
  Исследование эффективности рекламы магазина «М.ВИДЕО» в городе Сызрани Диянова И.В. доц. Ерофеев А.Л. СФ СамГТУ
  Нестандартные методы продвижения фитнес услуг Давыдова Э.В. доц. Горбунова О.А. МИР
  Повышение эффективности использования медиатехнологий в рекламе Агафонова Д.В. доц. Шокова Е.В. СГАУ
  Типы контента в группах по продаже детской одежды Заризенко Е. ст. преп. Старова Е.А. ПГСГА
  Оценка и управление эффективностью имиджевой рекламы (на примере ОАО «Сбербанк») Карпычева Д.В. доц. Ерофеев А.Л. СФ СамГТУ
  E-mail-маркетинг: типология рассылок на примере онлайн торгового центра Berito Цюменко А.Н. ст. преп. Старова Е.А. ПГСГА
  Оценка влияния цветового сопровождения маркетинговых сообщений на покупательское поведение Бочоришвили В.Г. проф. Кириллова Л.К. СГЭУ
  Рекламные и музейные технологии в сохранении культурно-исторического комплекса «Самарская крепость» Маколкина В.А. доц. Чичева С.Е. СамГУ
  Контент-маркетинг: понятие, цели, эффективность Саблина А.С. ст. преп. Старова Е.А. ПГСГА
  Эффективная реклама, или Реклама, собирающая толпы заинтересованных зрителей Долгаева В.Г. доц. Дубровина Н.А. СамГУ
  Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов Кирюшина Д.С. проф. Калышенко В.Н. СГЭУ
  Важность PR для зарубежных интернет - магазинов Мхитарян В.М. Федоренко Р.В. СГСХА
  Рекламные и музейные технологии в формировании имиджа самарского музея современного искусства Мишуткина В.А. доц. Чичева С.Е. СамГУ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: