Терапия творчеством

Выполнение творческих заданий на уроках музыки, является одним из наиболее эффективных приемов оптимизации психического состояния младших школьников. Творческие задания направлены на расширение репертуара доступных ребенку эмоциональных переживаний. Для этого необходимо сочинить мелодию, которая соответствовала бы заданному образу.

Мелодизация эмоционально окрашенных состояний «Какая удача, какая радость!». «Мне так спокойно и хорошо»

Мелодизация природных явлений «Летний дождь», Осенний дождь», «Восход солнца». Песенка веселого ручья»

Сказкотерапия

Сказка - любимый детьми жанр. Она несет в себе важное -психологическое содержание, переходящее от одного поколения к другому и не утрачивающее со временем своего значения. Сказка открывает ребенку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты - предощущения будущего, становится неким духовным оберегом детства. Велико значение сказки для поддержания духовного мира детей.

Огромные возможности для душевного здоровья школьников имеет музыкальная сказка или сказка в музыке (М. Коваль, детская опера «Волк и семеро козлят»; С.С. Прокофьев, балет «Золушка»; П.И. Чайковский, балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: