Для правильной и плодотворной работы судейской коллегии необходимо:
4.2.20.1 перед началом соревнований определить персональный состав ГСК и сформировать количественный состав судейской коллегии, исходя из ранга соревнований, количества столов, запланированной продолжительности соревнований и руководствуясь расчетом:
· 1 главный судья;
· 1 главный секретарь;
· 1 комиссар (технический делегат);
· 1 зам. главного судьи по работе в зале на 6 столов;
· 1 зам. главного судьи по работе с судьями;
· 1 зам. главного судьи по оборудованию;
· 1 зам. главного судьи по открытию и награждению;
· 1 зам. главного судьи по медицинскому обслуживанию (врач);
· 1 зам. главного секретаря на 6 столов;
· 1 судья-информатор;
· 1 судья-секретарь на 4 стола;
· 1 судья-диспетчер на 4 стола;
· 3 судьи на 1 стол (включая ведущего судью, судью-ассистента и судью-счетчика ударов);
При проведении соревнований в две смены (утром и вечером) и продолжительности смены более 5 часов количество судей удваивается (или в два раза увеличивается их заработная плата).
|
|
4.2.20.2 Если перед началом соревнований не перечисляются средства за аренду спортсооружений, то при составлении сметы соревнований в нее включают:
· коменданта;
· художника;
· оператора персонального компьютера;
· обслуживающий персонал (1 человек на 3 стола).
4.2.20.3 Накануне соревнований следует:
· провести совещание судейской коллегии (брифинг), где познакомить судей с составом ГСК, с требованиями главного судьи на данных соревнованиях, показать служебные и вспомогательные помещения, комнату отдыха для судей;
· на этом брифинге можно провести семинар для судей (с практическими занятиями со счетчиком, учебой правильному заполнению протоколов, которые будут использоваться на данных соревнованиях);
· выдать судьям аккредитацию, другую полезную документацию (например, списки участников, перечень разрешенных накладок) и атрибутику;
· спланировать работу судейских бригад и составить расписание их работы по сменам;
· подготовить необходимые материалы, оборудование и принадлежности для работы секретариата.